15

1.6K 76 2
                                    

бет: ладно,пошли,щас праздник начнется.
м: праздник же ещё,вот черт.
бет: давай собирайся и я пойду,встретимся через 20 минут.
м: хорошо.
Бетти вышла а ты переоделась и заплела пучок.

Бетти вышла а ты переоделась и заплела пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты вышла.
бет: как всегда шикарная.
м: ой хватит тебе. ахринительно выглядишь кстати.
бет: спасибо. пойдем.
вы пришли и сели как и в первый раз облакотившись на бетонную плитку.
тут к вам подходит минхо.
мин: девчонки привет.
м: я флешбеки ловлю.
бет: дадада,я тоже.
м: если ты ее заберёшь,я тебя убью.-сказала ты грозно посмотрев на минхо.
мин: ну блин,мишееель,ну пожалуйста. мы из за работы вообще почти не видимся.
м: я чё тут одна сидеть должна?
мин: ну к тебе может ньют подойдёт.
ты начала искать его глазами.
угадайте с кем он был и что делал.
да,он был с кесси. они сидели и мило болтали. потом ньют взял и заправил ей волосы за ухо.
он даже мне так не разу не делал!- подумала ты.
м: ньют сейчас слишком занят.-сказала ты и указала в сторону взглядом.
мин: вот падла. то к тебе лезет,то с новенькой заигрывает. тебе такой не нужен.
ты вопросительно посмотрела на друга.
мин: ладно..хм..так я заберу?
м: ой идите уже,не мазольте глаза.
мин: Мишель,ты лучшая!
они ушли.
ты сидела и пила настойку Галли. выпила ты стакан всего. унести может с 4-х,но ты никогда так не напивалась. но вот сегодня в особенности хотелось.
тут к тебе подходит кесси и садится напротив.
м: ты чего то хотела?-спросила дружелюбно ты.
кесси обычная девочка. она тебе пока ничего не сделала,тем более она не знает что у вас с ньютом какая то химия.
к: я просто хотела поближе познакомится)
м: а,ясно.-не смотря на все,она тебя все равно бесила из за каких то связей с ньютом.
к: слушай..а у вас с ньютом что-то есть? ну,может он тебе там нравится или вы встречаетесь?
м: между нами ничего нет.
к: а он тебе нравится?
м: ты с какой целью эти вопросы задаешь?
к: ну..просто.
м: просто так ничего не бывает. если ты пришла,чтобы распросить меня о нем,то заранее предупреждаю,я ничего не знаю,поэтому иди.
она встала и ушла.
ты сидела и пила эту дрянь.
выпила аж 7 стаканов.
ты решила сходить в лес,к яблоне.
ты встала и что странно,равновесие было в норме. вот ты сидела,напевала песенку,которую недавно вспомнила.
к тебе подсел ньют.
н: привет ещё раз. когда перевод расскажешь?
ты на него посмотрела,после чего отвернулась и продолжила напевать песню у себя в голове.
н: что случилось?
ты просто проигнорировала. мало того,что он заигрывал с новенькой,хотя вроде ты ему нравишься и вроде он тебе,так ещё ты и пьяная. ты не хотела наговорить лишнего.
н: Мишель,объясни,что случилось? почему ты со мной не разговариваешь?
ты глубоко вздохнула.
н: ну?
м: все нормально.-ты посмотрела на него и натянула улыбку,а после того как повернулась обратно,улыбка спала с лица.
н: Мишеееель,я же вижу,что не все нормально. я что-то сделал?
м: ньют,оставь меня в покое,ты ничего не сделал,все в норме.
н: я же вижу что нет.
м: да что ты прикопался я не пойму? иди у кесси узнай как дела,ко мне не лезь!
после этих слов ты встала и ушла.
ты пришла в комнату,закрылась и уткнувшись в подушку начала кричать,а после плакать.
м: сначало он ко мне внимание проявляет,возится со мной,потом отдаляется,потом снова мы друзья-товарищи,потом он на меня что-то гонит и снова отдаляется,потом он начинает ко мне проявлять ещё больше внимания,после чего начинает заигрывать с новенькой!-ты это говорила сама себе захлебываясь в слезах.
м: может со мной что-то не так? а вот что? я ему ничего не сделала! дружелюбна была с ним! всегда была с ним! что не так?!-ты ещё больше расплакалась.
ты сидела уже не истеря,облокотившись об стенку на кровати. слезы сами текли из глаз.
*стук в дверь*
ты быстро вытерла слезы,но глаза остались красные.
ещё минут 15 назад,когда ты уже успокоилась боле менее,ты открыла дверь,чтобы если что смогла зайти бет.поэтому ты сказала уставшим голосом: открыто.
зашёл Томас.
т: привет,ты чего так быстро с праздника ушла?
ты задумалась и вспомнила как ньют заигрывал с кесси и подняла голову вверх дабы не заплакать. Томас это заметил и спросил.
т: что случилось?
тебе это только подлило масло в огонь и ты расплакалась ещё больше.
Томас сел рядом с тобой и обнял.
т: ну-ну,Мишка,не плачь..расскажи,что случилось?
м: ньют..он...он-говорила ты захлебываясь в слезах.
т: что? он тебя обидел?
м: да..то есть нет..-ты ещё больше расплакалась.
немного успокоившись,ты ему все рассказала.
т: вот мудак! какой он нестабильный!
м: угу..
т: ладно,давай переведём тему. расскажи лучше,что там между Бетти и минхо?
вы проболтали ещё часа 2.
после пришла Бетти.
т: ладно,я пойду.
Томас на прощание тебя обнял и ушел.
бет: а чего он тут делал?
м: да просто так зашёл.
ты не хотела говорить Бетти о том,что проплакала из за ньюта чуть ли не 3 часа. не хотела её заваливать своими проблемами.
м: а у вас что там с минхо?
бет: ничего особенного,сидели возле озера,обнимались,целовались,болтали
м: в общем телячие нежности,как обычно.
бет: ну да,типо того. устала я что-то,давай спать?
м: да,давай.
ты очень вымоталась за сегодняшний день,поэтому буквально,как только твоя голова упала на подушку,ты погрузилась в глубокий,но беспокойный сон.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя