6

1.8K 88 0
                                    

мин: шансов на выживание у нас нет,но попробуем хоть на немного продлить нашу жизнь,бежим.
он подхватил бена и мы со всех ног побежали куда то.
м: минхо,мы так далеко не убежим! надо спрятать Бена и после спасаться самим!
мин: каким Макаром мы его спрячем?
я посмотрела на кусты плюща.
минхо посмотрел на меня глазами непонимания.
м: сейчас мы его привяжем и поднимем наверх,закрепим,сами убежим,а если выживем,вернёмся за ним.
мин: эта идея безумная! тебе жить надоело?
м: по моему стало все ясно ещё когда я забежала в закрывающийся лабиринт,разве нет?
мин: ох Мишель!
мы начали осуществлять наш план. но вдруг услышали вопль гривера,который был совсем недалеко.
мин: давай быстрее!
мы не успевали и минхо случайно отпустил лиану,из за чего меня из за тяжести утащило в кусты,где меня не было видно,а Бен так же висел,ТК я его держала.
м: беги! он меня не заметит.
минхо немного помялся,но все равно убежал.
и вот я слышу что то на подобие дыхания и цоконья железных лап.
гривер медленно проходил мимо меня.
я задержала дыхание,дабы он меня не услышал, при этом мне было безумно тяжело держать Бена на вису,но я не сдавалась. вот гривер скрылся из виду и я привязала Бена. проверив,что он находится на безопасной высоте и его не видно,я убежала куда глядят глаза.
честно,вообще не понимала куда и зачем беру,просто бежала и все.
я оглянулась по сторонам и никого не заметив остановилась,дабы передохнуть.
но на полу я увидела какую то слизь,стекающую с потолка.
я подняла глаза и увидела гривера прямо надо мной.
я заорала и что есть мочи рванула вперёд.
я бежала,бежала,бежала и вот прибежала в тупик.
м: ДА ТВОЮ МАТЬ, СЕРЬЕЗНО? Я ТАК ДОЛГО БЕЖАЛА,ЧТОБЫ В ИТОГЕ ПРИБЕЖАТЬ В ТУПИК? ГЕНИЙ!
гривер начал медленно зажимать меня к стене. но вдруг,я увидела что реально забраться по лианам наверх.
когда гривер подошёл уже в плотную,я резко проскочила под ним и начала взбираться по лианам. это чудо юдо не сразу очнулась и не поняло где я. но когда понял,как бешеный полетел за мной.
я в этот момент уже взабралась наверх и что есть мочи бежала,не смотря на дикую усталость.
я бегала час,полтора,два.
у него силы совсем не заканчивались.
и вот я решила спрыгнуть вниз с лабиринта.
бегу бегу бегу.
а он за мной.
м: ДА ТЫ ЗАМОНАЛ! ТЫ УСТАНЕШЬ ИЛИ НЕТ??? Я ЗАДОЛБАЛАСЬ УЖЕ БЕГАТЬ!
кричала я гриверу.
вдруг забежав за поворот меня кто-то хватает и утаскивает в плющ зажав рот.
я испуганными глазами посмотрела кто это был и о да,это был минхо.
гривер как пуля пролетел мимо нас.
минхо отпустил меня а я упала на пол с дикой отдышкой.
мин: долго ты бегала от него?
м: часа 2 точно! я..ЗАДОЛБАЛАСЬ...как...собака.
говорила с отдышкой ты.
мин: рассвет через 3 часа. если гривер нас не найдет,с открытием ворот он уберется к себе в логово или где он там живёт. мишка,3 часа нужно продержаться.
м: мы не сможем ведь тут сидеть.. он нас найдет!
мин: ты права,нужно выходить.
мы вышли и часа полтора осторожно ходили,боясь,что нас найдет или даже услышит гривер.
и вот мы опять пытаемся идти,но в итоге видим,что нам на встречу шел гривер.
мы бегом побежали в другую сторону,он за нами.
бегали мы так около часу.
мы чуть оторвались и я запихнула себя и минхо в плющ.
гривер прошел мимо нас с сильным ревом.
м: ну он и лох.-сказала тихо я.
он ушел,а мы побежали снимать Бена и как можно быстрее шли к воротам,которые вот вот должны открыться.
за метров 50 мы услышали,что ворота открылись и пошли ещё быстрее.
pov newt
мы стояли и ждали минхо с Беном,как Мишель сказала,что она не пароноик.
я пытавшись успокоить и себя и ее сказал о том,что все будет хорошо и они успеют.
но ворота начали закрываться.
Мишель посмотрела на меня испуганными глазами и сказала: успеют говоришь?
вдруг в поле нашего зрения,мы увидели их,Бен был без сознания или мертв..а минхо тащил его,но ему было безумно тяжело. мы начали кричать,чтобы минхо шел быстрее,но он упал вместе с Беном.
до ворот оставались считанные метры,мы уже поняли,что они не успевают и о нет,Мишель рванула туда.
я попытался схватить ее за руку,но не успел.
н: нет,Мишель!-крикнул я и ворота закрылись.
ко мне подошёл алби и положив руку на плечо сказал.
а: они не выживут ньют,ты это сам понимаешь.
я отказывался в это верить.
я начал смотреть на то,как все уходят с грустным видом,а Томас и Бетти стояли в обнимку и Бет плакала,очень сильно плакала.
ко мне подошёл Чак.
ч: они..они..они не выживут?
н: нет чак..они уже не выйдут от туда.
сказал с грустью в голосе я.
ночью,я не мог уснуть и услышал душераздирающий крик. и нет,это был не гривер,это была Мишель.
н: черт!
я ударил дерево кулаком со всей дури.
н: Мишель...минхо.. ТВОЮ МАТЬ!
я начал колотить дерево,как ко мне подошёл Томас и положил руку на плече.
т: этим ты себе не поможешь ньют.
я посмотрел на него глазами полными разочарования.
н: зачем..зачем она туда пошла?! она бы сейчас была тут,с нами,со мной! жива,цела и невредима,а теперь? а что теперь? она мертва!
Томас обнял меня,но оттолкнув его я пошел на гомак. через час я уснул.
время 5 утра,ворота должны открываться и все быстро подорвались и побежали к ним.
ворота начали открываться.
все глейдеры столпились у них и с надеждой в глазах стояли и ждали.
но после открытия ворот никто не появился.
а: все,расходимся,сегодня работу начнем раньше.
все ушли по своим делам,но я,Чак и Бет,остались стоять.
спустя 10 минут мы так же никого не обнаружили и Бетти в слезах убежала.
я положил руку на плече Чаку и сказал.
н: мне жаль..
и развернувшись ушел.
end pov newt.
pov mishel.
мы шли с минхо,держав при этом Бена,у нас почти не было сил,мы думали что вот вот упадем.
мин: мишка,нам осталось совсем чуть чуть.
мы были все грязные,а на моей ноге красовался порез,так как я зацепила ветку на плюще.
но не смотря на боль,я шла,почти бежала.
и вот,мы заворачиваем за угол и видим глейд,такой родной!
м: мы смогли!
мы буквально побежали и услышали крик Чака.
ч: ОНИ ВЕРНУЛИСЬ!
и все побежали к нам.
мы выбежали из лабиринта и без сил упали на землю.
я еле как перевернулась на спину,что сделал и минхо.
мин: мишка,мы смогли..
после этих слов,мы отключились.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя