21

1.6K 73 5
                                    

прошло ещё часа 4 с вашего полета. вам ещё лететь больше половины,а ты даже поспать не можешь!
ньют пересел к тебе и вы сидели и разговаривали вспоминая моменты из глейда.
м: я никогда не забуду,как я вас заделала в геи и ты меня чуть не убил,а в последствии пряток от тебя,я с дерева свалилась. хахахахаха.
н: аххахаха такое не забудешь.
ньют сидел ровно,а ты получается спиной к нему,при этом ей же облокотившись ему на плече.
н: устала?
м: честно говоря,очень. последние несколько дней всю душу выцарапали.
ньют начал делать тебе массаж.
ой как тебе этого не хватало.
на этот раз ты ничего не говорила,а просто сидела немного прикрыв глаза.
через минут 15,ты легла ньюту на колени смотря в потолок.
м: спасибо,мне лучше.
н: не за что.-сказал ньют и улыбнулся.-тебе нужно поспать,мало ли что нас ждёт позже.
он начал поглаживать тебя по волосам.
через минут 10 ты уснула.
ты проснулась от того,что тебя будил ньют.
н: Мишель! мы прилетели! вставай скорей!
ньют схватил тебя за руку и вы бегом побежали из самолёта в какое то здание.
вы прибежали,возле вас стояли удивлённые ребята,а вы с ньютом так же стояли за руку.
т: яяя не буду спрашивать,что случилось,за все 15 часов,что вы провели вместе.
вы посмотрели на свои руки и резко отошли друг от друга.
ты увидела,как кесси закипает от ревности.
тут к вам подошёл мужчина.
?: здравствуйте,добро пожаловать! я знаю,что вы были в лабиринте и вы еле от туда выбрались,но теперь,вы спасены от П.О.Р.О.К.-а и будете в полной безопасности. меня зовут мистер Дженсон!
ты недоверчиво оглядела его с ног до головы.
н: в чем дело?-спросил тихо ньют.
м: не нравится мне этот гусь..
н: он на павлина больше похож.
м: какая разница,все равно петух.
ньют немного улыбнулся и вы прошли за "мистером спасением"
вдруг он резко развернулся к вам.
Дж: Мишель,Томас,а вам уже известно,что вы брат и сестра?
м: чего?
т: чего?
сказали вы с томасом одновременно.
дж: оу,вы не знали...ну чтож,Томас старший брат Мишель,поздравляю,вы нашли друг друга.-дженсон улыбнулся и продолжил путь.
я оглядела Томаса.
т: мы даже не похожи.
м: ты явно приемный.
т: почему это я? может это ты от соседа!
м: нет,ты приемный.
т: да почему?
м: потому что я так сказала.
Томас хотел что-то добавить,но его перебила Бетти.
бет: угомонись томас,она назвала везкий аргумент.
Дженсон опять остановился.
Дж: и так,для начала вы сходите в душ,после чего пройдете несколько тестов и пойдете на ужин!
вам дали чистую одежду и отправили в душ.
слава богу душ был отдельный от парней и вы с девочками могли спокойно помыться.
в то время как у парней происходило веселье,девочки все были настроенными на то,что в любой момент,может что-то случится.
ты стояла под горячей водой,пока та смывала всю грязь,пот и кровь с тебя.
через час ты вышла,как и другие девочки и высушившись,переоделась и заплела как обычно пучок.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя