44

2.2K 97 26
                                    

ты потеряла слишком много крови.
после того как ньют закрыл глаза,ты закрыла их тоже,успев услышать только крики минхо.
очнувшись,ты заметила,что ты находишься в палате.
ты привстала.
чувствовала ты себя максимально паршиво.
ты аккуратно встала с кровати и вышла из палаты.
ты увидела море,песок,много таких палаток.
вдруг,ты увидела минхо.
ты сразу к нему подбежала и обняла.
он обнял тебя в ответ.
мин: Господи,как я рад,что ты жива!
м: теперь все будет хорошо?
мин: да..теперь все будет просто отлично.
вы дошли до какого то камня,где были имена.
м: прям как в глейде..
мин: да,этот камень мне тоже его напомнил.
ты начала осматривать имена,читая знакомые вслух.
м: уинстон,Чак,алби..что..тереза? она мертва?
мин: мы пытались спасти их с томасом.. но она не успела..
м: хоть она и была стервой,но мне жаль ее..
мин: мне тоже.
ты продолжила разглядывать камень и от ещё одного увиденного имени,сердце больно укололо,на душе как будто начали царапать своими когтями кошки,тело бросило в жар.
м: нет..
минхо сначало не понял,но потом посмотрел куда ты смотришь и опустил взгляд.
мин: Мишель,мне жаль...
м: нет нет,он не мог! минхо,скажи что это неправда!
минхо молча тебя обнял.
ты разрыдалась ему в плече.
м: он не мог умереть! нет! нет! я не верю! пожалуйста...
ты плакала все больше. тебе никогда не было так больно...
к вам подошёл Томас.
мин: я вас оставлю..
минхо ушел.
м: он мертв,да? ньют,он не справился...он мертв?
Томас грустно опустил глаза.
м: я не верю! это все ваши дибильные шутки! он не мог умереть! лекарство и... и нож! он должен был выжить! он не заслужил смерти! Томас,скажи,что это дибильная шутка!
он достал из кармана колбу и молча отдав тебе,ушел.
ты прошла до обрыва и села на край.
ты повертела эту колбу в руках и нашла как она открывается. там было письмо.
м: подчерк ньюта..
в письме:
Дорогая Мишель,
   если ты читаешь это,значит меня уже нет в живых. прежде чем я что-то напишу,я хочу чтоб ты знала,я не боюсь. я не боюсь смерти,это все равно бы когда то наступило. знаешь,когда ты только появилась в глейде,такая растерянная и напуганная,но такая красивая,я понял,что готов защищать тебя любой ценой. узнавая тебя,я все больше влюблялся и понимал,что и день без тебя,будет мукой. именно ты приносила в мою жизнь краски и не давала опустить руки,когда этого хотелось больше всего. я хочу,чтобы ты не в коем случае не плакала из за моей смерти,ты не виновата и не виноват никто,просто так сложилось. я рад,что умер,спасая чью-то жизнь и я рад,что умер за друзей. как говорил Чак,это поступок героя. я искренне рад,что именно ты подарила мне лучшие месяца моей жизни,хоть они и были последние..не забывай о том,что ты самая невероятная девушка на свете. твои прекрасные блондинистые волосы, идеально сочитались с небесно голубыми глазами. твои пухлые губы,которые так и манили..твой красивый,аккуратный носик и прекрасные веснушки. твой смех всегда заставлял улыбаться,а твоя улыбка,буквально дурманила разум. все это,безумно тянуло..я рад,что повстречал тебя.
борись до конца,ради всех и будь сильной.
люблю до бесконечности.
ньют.

ты читала это со слезами на глазах.
дочитав ты разрыдалась ещё больше....

шли дни,недели,месяца,годы. прошло уже 3 года. все было хорошо,все ребята были в безопасности,но Мишель никак не позволяла себе забыть о нём...каждую ночь,она плакала,вспоминая его.карие глаза с медовой радужкой,волосы цвета пшеницы,его улыбку и смех..
Мишель всеми силами пытались подбадривать,но ей давалось тяжело делать вид,что все хорошо,когда его нет рядом.
сколько бы дней не прошло..
сколько бы слез не было пролито..
Мишель никогда не забудет своего блондинчика...

                              the end.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя