17

1.6K 73 11
                                    

это была кесси. увидев ее ты хотела встать,но ньют тебя посадил обратно.
н: кесси,ты чего то хотела?
к: да,я хотела с тобой поговорить,ньют.-она слабо улыбнулась.
н: ну так говори.
к: а мы можем это сделать наедине?
ньют посмотрел на меня и потом снова на кесси.
н: мне от Мишель нечего скрывать,говори так.
к: ну,ладно..
после небольшой паузы,она начала.
к: знаешь,когда я только тут появилась..мне было очень страшно и некомфортно среди парней,они так все пялились,как будто я тут единственная девчонка. но когда я увидела тебя и ты не осматривал меня с ног до головы,а просто начал со мной обычный диалог,смотря в глаза,я поняла,что ты не такой как они. ты добрый,отзывчивый,хороший,весёлый,заботливый. за все мое прибывание здесь,я не нашла в тебе не один минус,возможно я ещё не всё о тебе узнала,но того,что я знаю,вполне достаточно чтобы...чтобы понять,что ты...что ты мне нравишься,ньют. я надеюсь на то,что ты ответишь мне взаимностью.
повисло молчание. кесси ждала смотря то на ньюта,то каким то злым вглядом на меня. ньют же смотрел в пол.
м: пойду ка я лучше..
к: давно пора!
ты хотела встать,но ньют снова тебя тормознул.
м: да что?!
н: сиди.
сказал блондинчик,после чего посмотрел на кесси.
н: кесси,твое признание очень..как сказать..душевное. но ты и вправду многого обо мне не знаешь,не знаешь мои плохие стороны.
к: да,но мне достаточно того,что я знаю!
н: нет,этого не достаточно. во мне на самом деле больше минусов чем ты думаешь. Мишель подтвердит.
ты поняла,что ньют пытается отмазаться от нее и поэтому кивнула,хотя это и была правда.
к: ну и какие же у него минусы?-выжидающе посмотрела на меня девушка.
ты поняла,что дохрена минусов ты не назовешь,но попробовать стоит.
м: он нестабильный.
к: всмысле?
м: ну,то он дружит с кем то,то отдаляется,то потом заигрывает,потом опять отдаляется. ещё он не знает чего сам хочет. его ревность и волнение часто выходят за грань. он очень нервный в различных ситуациях. в гневе может наговорить лишнего. делает такие вещи,после которых ему самому будет стыдно. может пытаться показать то,как поступают с ним люди,чтобы они почувствовали тоже самое. это явные минусы,которые показывают,что отношения с ним будут ужасны.
к: но я не раскрыла эти черты в тебе ньют! и могу не раскрыть,просто скажи,я тебе нравлюсь?
н: нет. ты мне не нравишься.
к: это из за нее,да?-она посмотрела на меня.
к: я же вижу как вы общаетесь,как вы близки,вы встречаетесь,да? или она нравится тебе. все ясно!
она ушла.
м: я говорила мне уйти надо было! вот че меня виноватой в итоге сделали,а?
н: извини,я думал,что она чё то спросит и уйдет,а в итоге,тебя крайней выставила.
м: отлично,моему счастью нет предела.
н: все минусы который ты назвала.. ты в конце сказала,что отношения со мной будут ужасные. ты правда так думаешь?
м: я ничего не думаю ньют. эти минусы,половина из них,даже ими не являются. все это какие то мелкие частички твоего сложного характера. я не так близко знаю тебя,чтобы судить,какие отношения могут быть с тобой. но то,что я сказала кесси..я это придумала,так что не парься. для меня ты хороший,не смотря на твои загоны.-ты ему улыбнулась.
а он улыбнулся тебе в ответ.
вдруг вы услышали крики.
вы переглянулись и рванули к поднимающемуся лифту.
вы открыли его и там сидел какой то симпатичный парень.
он сидел и с непониманием смотрел на вас.
п: где я?- сказал спокойно парень.
алби спустился к нему.
а: давай мы выберемся и я тебе все тут покажу и расскажу.
п: хорошо.
они вылезли.
а: расходитесь,не пугайте его.
но мы с ньютом остались и подошли к ним.
а: ты помнишь свое имя?
л: да,я люк. но я больше ничего не помню.
а: это нормально. тебе нужно все объяснить и рассказать.
л: а..это может сделать она?
он посмотрел на меня.
а: конечно. Мишель,ты не против?
м: нет конечно.
ты ему слабо улыбнулась и вы пошли.
ньют хотел пойти за вами,но его остановил алби.
а: ньют,не надо тут разводить скандалы из за своей же ревности.
н: но я..
а: без но. угомонись и иди на свой гамак.
ты в этот момент показывала все люку.
он внимательно тебя слушал.
м: в принципе все.
л: то есть ты хочешь сказать,что тут всего 3 девушки и 3 десятка парней?
м: даа.
л: ахринеть,предавляю,как вам было некомфортно,когда вы приехали сюда.
м: так да! я приехала с Бетти,а она в тот момент в отключке была. я хоть и не показывала,но чуть с ума не сошла!
л: и как потом? вас нормально приняли?
м: знаешь,парни до сех пор иногда глазеют как на новеньких. я все понимаю,некоторые из них девушек 3 года не видели,но не так же в открытую глазеть.
л: тоже верно. расскажи мне про всех тут,если не сложно.
м: ээ нуу,смотри. это Бетти-ты показала на подругу которая сидела рядом с минхо.-она моя лучшая подруга,очень добрая,отзывчивая,рассудительная и вообще самая лучшая,но ты учти,она занята минхо. а минхо это парень рядом с ней. он мой лучший друг. такой же как Бетти,но более нервный и агрессивный,но не сильно. тааак это кесси. она та ещё стервочка. всего 2 дня тут,а чё то пытается строить из себя. вон там ньют.-ты показала вглядом на блондинчика,который сидел на гамаке Чака и смотрел на вас.
л: он так смотрит..вы встречаетесь?
м: что? нет,с чего ты взял?
л: говорю же,он смотрит так,как будто меня убить готов.
м: да ты забей,у него свои там тараканы.
л: ну ладно.
м: дальше..вон там алби,он вожак,он очень добрый и рассудительный,а ещё справедливый. он тут дольше всех. там Чак,он самый младший,а вон там Галли,он главный после алби и ньюта,он немного странный и какой то..загадочный что-ли,но в принципе хороший.в принципе,я прям близко больше никого не знаю.
л: спасибо за экскурсию и рассказ.-новенький тебе улыбнулся.
о его внешности:
высокий голубоглазый брюнет,с крепким телосложением,аккуратным носом и идеальными зубами.
не мальчик,а мечта! но чё то ты не особо посмотрела на него как на парня.
тут к вам подбежал Чак.
ч: алби велел мне помочь вам сделать новенькому гамак!
м: точно,пойдемте.
пока вы делали гамак вы постоянно смеялись.
ты взяла какую то палку и начала накручивать на себя гамак с этой палкой.
ты встала вся закутанная,а Чак просто чуть тебя подтолкнул,ты не удержала равновесие и грохнулась прям на люка.
м: ВХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА.
л: мишель! ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
вы лежали и угарали.
потом пришел алби и дал вам всем Пиз..люлей кароче и вы чуть посмеиваясь начали заниматься делом. доделав гамак,ты попрощалась с ребятами и пошла к ветке.
там сидел ньют.
м: привет,как дела?
н: иди у новенького спроси.
м: ну ньююют,хватит ревновать.
н: я не ревную.
м: ага,оно и видно.
ты села рядом с парнем и положила голову ему на плече.
м: я же не забыла про тебя,что тебе не нравится?
н: все в норме.
м: ньют! хватит!
н: я же сказал,все нормально.
м: да ты издеваешься?-ты встала напротив парня.
м: ты постоянно говоришь о том,что мы отдаляемся и сам продолжаешь это делать! я просто с ним подружилась ньют,просто подружилась! ты начинаешь ревновать,хотя я даже повода не давала! да мы элементарно даже не встречаемся,чтобы ты меня ревновал! сколько можно кататься на эмоциональных качелях,ньют? сколько можно? я так больше не могу. все! ты потерял такую "желанную" дружбу со мной.
ты психанула и ушла к озеру начав плакать.
м: придурок конченый,ненавижу его!

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя