34

1.2K 67 1
                                    

ты открыла глаза.
открыла глаза,значит жива.
ты еле привстал на логтях,но твою грудь,резко окутала невыносимая боль,от чего ты снова упала на койку.
м: ааа.-взвыла раздражённо ты.
вдруг,к тебе подошёл человек в костюме,как из П.О.Р.О.К.а.
ты незадумываясь скатилась по койке в другую сторону и упала на холодный пол.
?: да куда ты покатилась то?-послышался уж очень знакомый голос.
ты еле как встала.
еле устояв на ногах,ты хотела побежать,но человек в маске тебя схватил.
ты попыталась выбраться,но тебя ограничили в движениях.
?: хватит ерзать! у тебя и так мало сил! сядь!
он усадил тебя и снял маску.
м: Галли?
г: собственной персоной.
ты встала.
Галли думал,что ты его обнимешь,но вместо этого,ты со всей дури, заехала ему по лицу.
он аж упал.
м: это за Чака! я бы тебя убила,но просто понимаю,что у тебя мозги были на бекрень. давай-ка лучше поведай мне все с самого начала.
ты села на койку.
г: ну слушай.. когда вы меня бросили умирать,меня подобрал П.О.Р.О.К. так же как и вас. вылечив меня,они хотели отправить меня на опыты,но меня спасла правая рука. я задержался у них минимальное количество времени и пришел сюда. мы находимся у стен города П.О.Р.О.К.а. люди тут борятся за выживание и пытаются проникнуть внутрь,но не всем это дано. мы тебя спасли от этих тварей. было сложно,но у нас вышло тебя вылечить. теперь ты в безопасности.
м; это все конечно супер,но ты не знаешь где ребята..?
г: нет,но я точно знаю,что они не у П.О.Р.О.К.а,но минхо к сожалению у них.
м: черт!
ты упала на кровать.
г: ты была на грани смерти,Мишель. тебе крупно повезло.
м: да лучше бы я померла! минхо у них! ребята хер знает где! смысл мне быть?
г: успокойся. мы будем продумывать план,как спасти минхо. но пока,мы не можем этого сделать,так как он на базе,а не в городе.
м: через сколько мы сможем его спасти?
г: месяцев 6-8..
м: сколько?! да они его убьют!
г: не убьют. Мишель,я обещаю тебе,мы его спасём,слышишь?
ты кивнула.
переместимся на краткий рассказ,что происходило за эти месяца.
жизнь тут,сделала тебя буквально бессердечной и черствой. ты ничего ни к кому не чувствовала. ты безусловно так же пыталась найти способ,чтобы вытащить минхо,но ты это уже принимала как должное,а не как то,что ты этого хочешь. сколько бы ты не вспоминала ребят,тебе было все равно и первое время тебя это даже пугало,но потом,ты поняла,что это к лучшему,ведь вы больше не встретитесь.
ты стала холодной ко всем и ко всему.
видимо так,ты пыталась заглушать боль..
прошло 7 месяцев и к тебе прибегает Галли.
г: Мишель.
м: чего тебе?
г: у меня 2 новости.
м: валяй.
г:первая,это то,что минхо привезли в город. он уже там.
м: отлично,скоро можно будет осуществлять наш план.
г: да,а вторая.. ребята тут..
м: что за "ребята"?
г: ну..Томас,Бетти,кесси,Фрай,ещё пару человек и ньют.
м: я думала они в тихой гавани.-с ноткой безразличия сказала ты.
г: они все это время пытались спасти минхо..
м: рада за них.
Галли тяжело вздохнул.
он надеялся,что появление ребят,вернёт тебе твою прежнюю черту характера "умение любить и сострадать" или доброта,хоть что-то человечное. но твои чувства были как будто отключены и казалось,что уже ничего не может их вернуть.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя