38

1.2K 70 6
                                    

н: ладно,не важно.
м: нет,подожди,что значит может это того не стоит?
н: не важно.
он хотел встать,но ты потянула его за кисть и он сел обратно.
н: да что?!-крикнул он.
м: не вздумай повышать на меня тон!
н: извини..
м: а теперь объясняй.
н: это глупо.
м: не выводи меня.
н: я не вижу смысла бороться за жизнь.
м: почему?
ньют промолчал.
м: ньют.
он молчал.
м: ты долго молчать будешь?!-сказала ты громко.
н: да потому что в этой жизни уже нет и не будет тебя! ясно?! -он сказал это на одном дыхании.
ты впала в ступор.
н: я не хотел говорить,потому что ты бы сделала вид,что ты снова такая же,какая была,чтобы я боролся с болезнью и выжил. или бы тебя кто-то попросил. а мне ведь не это нужно..
ты встала.
м: люди меняются..я уже не стану такой какая была..надеюсь на это по крайней мере.
ньют подорвался и встал напротив тебя.
н: почему ты так надеешься? почему? Мишель,всем тяжело,все понесли огромные потери. мы думали,что потеряли тебя,но слава богу ты оказалась жива. до последнего никто не верил! а сейчас,когда мы здесь,когда мы все в сборе,хотим помочь минхо и наконец то начать жить нормальной жизнью,ты просто отворачиваешься от нас! вспомни через что мы все прошли. мы были вместе и всем было тяжело и извини,но ты поступаешь как эгоистка. все терпят это,никто никого не забывает,все обо всех помнят,а ты просто предпочла это все заглушить и всех забыть! в конце концов мне осталось недолго! дай бог дня 2-3, а то и меньше. после всего,что было между нами,ты относишься ко мне,как к мало знакомому человеку!
м: вы потеряли меня одну. а я-всех вас. это невероятно большая разница. попробуй поставить себя на мое место,возможно тогда,ты всё и поймёшь.

н: я не верю,что после всего,тебе все равно... посмотри мне в глаза и скажи,что тебе наплевать. именно тогда я тебе поверю..
ты уже не знала,что было бы для тебя лучше.
ньют аккуратно взял твой подбородок и поднял его так,чтобы ты посмотрела ему в глаза.
н: скажи,что тебе все равно.
ты молчала.
н: Мишель.
ты так же продолжила молчать смотря на него.
он с психом,прижал тебя к холодной бетонной стене и ударив по ней ладонью около твоего лица,сорвался на крик.
н: скажи,что тебе все равно! скажи это!
м: я не могу..-сказала ты тихо.
н: а в чем же дело,м?
м: я..мне..
н: ну,говори.
ты собрала волю в кулак.
м: да,мне не все равно. ты меня расколол. я не буду тебя благодарить за это,потому что я искренне этого не хотела. доволен?-ты сказала это так уверенно,что сама ахринела.
ньют тяжело вздохнул и приложил свой лоб к твоему.
от такого действия ты вздрогнула.
он прикрыл глаза.
н: я скучал.
ты молчала.
спустя минуту,ты все таки решилась и немного отпрянув от стены,ты его крепко обняла.
он обнял тебя в ответ.
вы так простояли минут 10 точно.
м: я тоже скучала,ньют.

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя