утро.
ты встала и пришла в кухню,выпить кофе.
там был фрайпан.
ф: здравствуй,Мишель..
м: и тебе того же.
ф: знаешь,я понимаю,почему ты стала такой..это твой выбор..но мне жаль..
м: жаль?
ф: да..ты просто забыла о нас,о том,какие мы трудности преодолели все вместе..это грустно,забывать такое и забывать всех,кто ради нас погиб..
м: ты не умеешь различать,фрайпан. я не забыла,а заглушила боль,которая нарастала с каждым днём,в связи со всеми смертями и потерями.
ф: но ведь это не повод отворачиваться от друзей,которые остались живы..
м: это к лучшему.
ты забрала кофе и выходя из кухни,чуть не врезалась в ньюта.
ты коротко посмотрела на него.
прежде чем он успел что-то сказать,ты его обошла и вышла.
ты всячески избегала разговора с ним,так как понимала,что боль может вернуться,как и чувства,а ты этого не хотела больше всего.
в течении дня ты пересеклась буквально со всеми. некоторые пытались заговорить,но оставили эту попытку,так как в итоге не дождались ответа.
вечер.
все собрались в большом зале.
ты тоже пришла и села на диван,дабы разработать план,по спасению минхо.
т:раз все в сборе..
он начал рассказал свой план.
м: бред. не затронув не одного работника П.О.Р.О.К.а у нас нихрена не выйдет.
бет: почему?
г: вы думаете мы не пытались?
к: я вот вообще не пойму,какое Мишель дело до минхо,раз она теперь такая бесчувственная?
г: тебе то что?
к: а если она нам хочет только навредить? никто об этом не думал?
м: не забывай,я стала бесчувственной,но не перешла на сторону врагов. разные вещи,научись различать,потом возникай.
она закатила глаза.
т: ладно,раз так,что вы тогда предлагаете?
Галли рассказал наш план,но там была затронута Тереза.
т: это глупый план.
м: и чем же он тебе не угодил?
т: ну..это глупо,так делать..
н: это все из за твоей подружки да? м?
ты все это затеял не ради спасения минхо.
т: о чем ты говоришь?
н: о Терезе!-говорил ньют уже на взводе.
ты сидела и наблюдала за ними,как и все остальные.
н: она все ещё дорога тебе,да? признайся!
т: нет,я не...
н: НЕ ВРИ МНЕ! НЕ СМЕЙ ВРАТЬ МНЕ!-последние слова блондин сказал как можно раздельно.
после этого,он резко отпустил Томаса. в его глазах читался ужас и страх.
н: извините..
он быстро вышел.
ты смотрела в одну точку задумавшись.
потом ты нахмурила брови.
г: ты же не думаешь...
ты тяжело вздохнула и посмотрела мельком на Галли,а потом снова в пол.
бет: о чем речь?
Галли ударил рукой об стену.
ты вышла.
ты предположила,что ньют может быть на крыше.
ты залезла туда и увидела,как он сидит на краю свесив ноги.
ты подошла.
он посмотрел на тебя через плече.
н: извини,я не хотел устраивать концерты и лишний раз трепать кому то нервы.
м: почему ты никому не сказал?
ньют нахмурил брови и посмотрел на тебя.
н: не сказал о чем?
м: не включай дурака.
ты села рядом и смотрела на блондина.
н: откуда ты узнала?
м: когда люди заражаются,их поведение меняется. у них появляться агрессия по пустякам-по этому признаку можно определить,что человек заражен.
н: но бывают же и без того агрессивные люди.
м: в данный момент речь идёт о тебе,а не о других людях. как давно?
н: когда мы проезжали через трубку.
м: как давно?-повторила ты свой вопрос.
н: 5 дней назад.
ты тяжело вздохнула и отвела взгляд в даль.
н: как будто тебя это волнует..
м: хватит делать из меня последнюю сволочь,а? да,я не накинулась на вас с распростёртыми объятиями,да я не показала должную радость на то,что вы живы,но это не значит,что я теперь не могу помочь или волноваться за чью то смерть.
ньют молчал.
н: мы думали ты погибла..
м: должна была. но это у Галли шило в жопе и ему приспичило меня спасти.
н: ты этого не хотела?
м: я не знаю. думаю,было бы лучше,если бы я тогда умерла. не думала бы о потерях,не думала бы не о чем.
н: я рад,что ты выжила..
ты промолчала на это.
м: П.О.Р.О.К. разрабатывает лекарство,когда мы будем спасать минхо,можно будет его спереть.
н: а стоит ли оно того..
м: что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя,ньют..
Adventure-я люблю тебя.-сказал захлебываясь черной жидкостью блондинчик. -и я тебя люблю,ньют.. после этих слов, парень закрыл глаза. поможет ли ему лекарство? сможет ли он справиться с вирусом? неужели,они так и не будут вместе..? неужто это конец? прочитай...