5

1.9K 82 0
                                    

рано утром,когда открылись ворота,минхо и Бен должны были побежать в лабиринт. ты решила их проводить. там так же был ньют. ты поздоровалась с ребятами.
м: слушай мин..у меня очень плохое предчувствие,будьте осторожны,прошу.
мин: мишка,не беспокойся,все будет хорошо,как и всегда.
он обнял тебя и они убежали.
как только они скрылись из виду,ты стояла потирая ладони друг об друга,смотря прямо в лабиринт.
н: ты чего такая нервная то?-спросил блондинчик смотря на тебя.
не отводя взгляд от лабиринта ты сказала.
м: предчувствие. со вчерашнего вечера не могу его унять. ощущение,что случится что-то плохое.
н: ты просто себя накрутила из за рассказа Томаса. все с ними будет в порядке. у тебя есть ещё время поспать. до завтрака 4 часа.
м: сомневаюсь,что я уже усну.
ты ушла в сторону дерева,а ньют за тобой. ты этого даже не заметила.
забравшись на дерево ты как обычно свесила одну ногу и наблюдала за тем,как на небе плывут облака.
ньют же стоял напротив,облакотившись об дерево и сложив руки на груди.
ты нервно протирала руки друг об друга.
н: ты всегда из за своих предчувствий так нервничаешь?-неожиданно для меня сказал блондинчик.
м: ньют! какого черта ты так пугаешь? я и так на нервах ещё ты тут неожиданно появился!
н: ну вообще то,я сразу за тобой пошел. но ты была слишком погружена в свои размышления,что даже этого не заметила.
м: ты тут стоял все это время?
н:ага
м: преследуешь меня?
н: нет.
ты села на ветку свесив обе ноги вниз.
м: что то не похоже,что нет.
н: я просто тоже бы не уснул,поэтому я хотел тебе предложить начать работу раньше,так бы мы раньше закончили,а ты тут в своих мыслях была,я и не стал отвлекать.
м: действительно,раньше начнем,раньше закончим,пошли.
вы работали весь день,но закончили на 3 часа раньше чем следовало бы обычно.
ты нашла Бет и поделилась с ней своим плохим предчувствием,на что она,как и другие парни сказала,что все будет в порядке.
но вот,ворота должны скоро закрыться,а минхо и Бена все нет.
все глейдеры стояли возле ворот и ждали их. ты и ньют стояли рядом в первом ряду из всех.
м: я говорила,что я не пароноик.-сказала ты в пол голоса,чтобы это услышал только ньют.
н: они ещё могут успеть,не будь писемисткой.
но вот,ворота начинают закрываться.
м: могут успеть говоришь?- говорила с испуганными глазами я.
и вот,в поле зрения появился минхо,который сам еле тащился,так ещё и тащил Бена,который был без сознания или вовсе мертв.
им оставалось до ворот считанные метры,но минхо вдруг упал вместе с Беном.
все парни начали кричать,чтобы минхо выходил,но у того не было сил.
до закрытия ворот оставалось 2-3 метра и ты быстро туда пробежала.
кое как успев пробежать за ворота,они сразу же закрылись и ты успела только услышать громкое "нет,Мишель!" от ньюта.
мин: мишель! ты больная. мы теперь все погибнем! сказал минхо и после чего послышался душе раздерающий вопль гривера...

я люблю тебя,ньют..Место, где живут истории. Откройте их для себя