как только минхо скрылся из виду,ты знатно занервничала. мало ли чё этому ньюту в бошку взбредёт..
м: так нууу... минхо ушел..и я..тоже наверное...пойду.
н: нет уж. садись.
он посадил тебя на землю,а сам сел рядом,при этом продолжая держать тебя за запястье,дабы ты не убежала.
м: а может я все таки...
н: нет,ты никуда не идёшь. давай-ка лучше мне поведай,с каких это пор,ты нас в геи заделала с томасом?
м: я заделала? это вы сами между прочим заделались. я вообще не при делах.
ньют нахмурил брови.
м: не смотри ты так на меня!
н: я всё ещё жду.
м: долго ты ждать будешь..
н: с каких это пор мы геи я не пойму?
м: ты уже принял свою сущность,это хорошо.
н: ты щас договоришься.
м: боюсь боюсь.
н: говори.
м:чё говорить?
н: дурочку из себя не строй.
м: ничего я там не строила.
вдруг вы услышали как поднялся лифт.
ты хотела рвануть,но ньют тебя остановил.
м: да ты на приколе?? там новенький или новенькая щас приехали! надо посмотреть!
н: ничего страшного,потом посмотришь.
м: а вдруг там мальчик красивый?!
ньют поднял бровь.
н: а вдруг девочка красивая?
ньют хотел ответить тебе тем же,что и ты ему,чтобы ты поняла,как он себя чувствовал,когда услышал от тебя данные слова,но что-то пошло не по плану.
м: ну так вот! поэтому надо бежать туда и посмотреть!
н: ох..тяжко с тобой.
м:, пошли ужееее.
н: сначало ты объясняешь,потом мы сразу пойдем.
м: да чё объяснять? я чё не вижу как вы друг на друга смотрите? и не только я это заметила! даже минхо подтвердил. видно же,что друг к другу неровно дышите!
ньют на тебя посмотрел и ты думала,что он щас тебя убьет.
чтобы выжить,ну или жизнь продлить хоть немного,ты быстро отцепила его руку и рванула в глейд.
ты сама не поняла,Толи чтобы увидеть новенькую(ого),Толи от ньюта.
ньют конечно за тобой побежал.
когда вы полбегали к глейду,ньют начал тебя догонять.
м: АААААА УБИВАЮТ!!! ПОМОГИТЕ!!!
ты увидела в далеке алби и побежала как можно быстрее к нему. ньют не отставал.
ты спряталась за спину алби.
ньют тормознул перед ним.
а: что у вас?
м: он меня убить решил!
а: ньют,как это объяснишь?
н: если бы она язык за зубами держать умела,я бы её и пальцем не тронул!
ньют хотел отойти алби,но Я схватила его за плечи и повернула в сторону,где хотел подойти ньют.
а: так! успокоились,живо! у нас новенькая,а вы своими криками не даёте ей освоится!
мы только сейчас обратили внимание на то,что рядом с алби стояла девушка.
она была примерно моего роста,с длинными рыжими волосами,ее лицо было бледным,глаза янтарно зелёные. пухлые губы и тонкие,немного странные брови.а: раз у вас есть недопонимания,вы ей экскурсию и проведёте.
м: ты чё на его стороне? он же меня прибьет!
ньют улыбнулся.
а: меня не волнует это. идите. и чтобы без криков!
н: это к ней вопросы.-сказал блондинчик указав вглядом на меня.
м: если бы ты не пытался меня убить,я бы не орала!
н: если бы ты язык за зубами держала,я бы тебя не хотел прибить!
а: успокоились я сказал! идите.
алби ушел.
н: тебе повезло,что у нас новенькая,я бы тебя точно убил.
м: ага ага. ну ладно,ты тут проводи экскурсию,я пойду.
ты хотела уйти,но ньют схватил тебя чуть выше локтя.
н: ты с нами идёшь,забыла?
м: с какого это? если бы был мальчик,я бы пошла,а тут знаешь...интереса как то нет.
ньют хотел что-то сказать,но тут его перебила новенькая.
нов: может мы уже пойдем?
ньют так же держал тебя.
м: да,она права,идите.
но ньют не отпустил.
н: ты идёшь с нами и точка.
м: агх! ладно!
ньют водил тебя как маленького ребенка,попутно объясняя все новенькой.
она вечно на него так смотрела,вот чума!
н: в принципе на это все. как ты наверное уже поняла,меня зовут ньют,это Мишель.
ты посмотрела на нее и саркастично улыбнулась,после чего улыбка сразу пропала.
н: ты не обращай внимания,она со своими причудами.
м: я вообще то ещё здесь стою!
н: а я вообще то знаю.
н: а ты вспомнила свое имя?-поинтересовался ньют у новенькой.
к: кесси.
н: чтож,очень приятно,кесси.-ньют ей тепло улыбнулся,а она ему в ответ.
м: ааааа как она меня вымораживает!-говорила ты бетти сидя в своей хижине.
м: то пялит на него,то лыбится,не могу!
бет: так,давай ка по порядку. с какого перепуга,ты так резко начала ревновать ньюта?
м: кто ревнует? я?
Бетти кивнула.
м: а вот и не правда.
бет: Мишель, выкладывай.
м: ну да,я ревную,ну и что? а если он будет постоянно с ней,а про меня забудет совсем?
бет: во первых не забудет,я уверенна. во вторых,то есть,он тебе нравится?
м: да..нет.. я не знаю. я пока сама для себя не определилась.
бет: ну ладно,чуть позже поймёшь. а как поймёшь,первая об этом должна узнать я!
м: конечно,не сам ньют же.
бет: ты ему нравишься,это точно знают все.
м: да ну какой нравлюсь? не правда.
бет: а вот и правда.
м: он странный. если я даже ему и нравлюсь,то он,то отдаляется,то тепло общается с другими девушками,то ко мне опять потом пристаёт. ещё пару таких выходок и отдаляться начну я! а если начну я,то мы отдалимся до такой степени,что врагами станем.
бет: уверена,до этого не дойдет.
м: надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя,ньют..
Adventure-я люблю тебя.-сказал захлебываясь черной жидкостью блондинчик. -и я тебя люблю,ньют.. после этих слов, парень закрыл глаза. поможет ли ему лекарство? сможет ли он справиться с вирусом? неужели,они так и не будут вместе..? неужто это конец? прочитай...