Утро Главы ордена началось необычайно хорошо. Мо-Лин Хуа-Ча с рассветом умылся после хорошей тренировки и разобрал некоторые важные дела, с нетерпением выжидая время для встречи с его боевым братом. В голову пришла светлая мысль - пригласить Сяоина на завтрак. Не терпя больше ни минуты в ожидании, Глава ордена направился на пик Знаний.
Миновав ворота, воодушевленный Мо-Лин Хуа-Ча ощутил нечто странное - следы рассеянной ци и что-то еще. Это же чувство появлялось каждый раз, когда он посещал пик Знаний, только сейчас оно стало более явное. Так и не найдя своим духовным чувством предмет его беспокойства, Мо-Лин Хуа-Ча отыскал присутствие одного конкретного человека. Пройдя на второй этаж, ему предстал изумительный вид: по всей приемной валялись книги, свитки и бумаги; в центре, уткнувшись в подушку лицом, на столе развалился заклинатель. Сидя, подогнув ноги под себя, он лежал спиной к балкону, откуда настойчиво били утренние лучи солнца. В воздухе витал запах еще не застывшей туши. Только недавно заснул...
Мо-Лин Хуа-Ча расслабленно вздохнул и прошел вперед, не сводя глаз с Сяоина. Посапывая, тот повертел головой, пытаясь найти на подушке холодное место, но солнце давно прогрело всю комнату и уже горячило спину, по которой растеклись черные густые волосы, спадающие на плечи и подушку. На лице и шее проступили капельки пота. Ворочаясь ночью, ему было жарко, поэтому нижние одеяния разошлись, открывая плечи и уголок торса.
Как бесстыдно! Мо-Лин, увидев такую распущенность, раскраснелся, хотя после осознал, что сам виноват, так как зашел ранним утром, не постучавшись. Но, увидев нечто сокровенное, совсем не пожалел, что пришел намного раньше, чем планировал. Спящий Сяоин выглядел беззащитно и расслаблено. Его пронзительный и тяжелый взгляд был скрыт под густым веером ресниц, но брови все равно немного хмурились. Во сне Синьюэ не покидал его вечно недовольный вид, что даже смешно.
Глава ордена присел рядом с ним за стол. Сяоин оказался непозволительно близко. Длинная прядь с плеча скользнула на лицо, задевая ресницы. Синьюэ что-то промычал в подушку и снова принялся размеренно дышать. Мо-Лин Хуа-Ча легким движением ласково закинул прядь за ухо, легко пройдясь пальцем по нему. Но внезапно Синьюэ вскочил от страха, схватив руку, что коснулась его. Он выглядел напуганным и растерянным, на затылке и спине выступил холодный пот. Несмотря на теплую погоду Синьюэ словно окунули в ледяную реку. Пытаясь согнать кошмар, заклинатель принялся вертеть головой и активно моргать, до тех пор, пока сон, словно роса на листьях, не испарился, придавая ему более благоразумный вид. Он, наконец, почувствовал, что держал чью-то кисть в крепких тисках. Повернувшись, Синьюэ встретился с озадаченным, но таким же острым, как и всегда, взглядом Главы ордена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Viễn tưởng«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...