Глава 28 (62). Мрак и отчаяние

40 4 5
                                    

От автора: наверное, поздновато ставить предупреждения, но в этот раз я точно должна это сделать. ВСЯ глава - концентрированный пи3дец. У кого есть триггеры на изнасилования и подробные убийства, настоятельно рекомендую пропустить\пролистать главу.

Распластав пленника под собой, У Джи не знал с чего начать. Новая доза порочного яда была слишком сильной и заставила Синьюэ совсем забыться, тот только успевал глубоко дышать и лить слезы.

Из-за того, что У Джи сам попробовал немного афродизиака, то тоже чувствовал неуёмный жар. Однако он намерено оттягивал действо, желая насладиться каждым кусочком этого сладкого отчаяния и захлебнуться в чужих стонах.

«Наконец-то, наконец-то все взаимно и Синьюэ больше не сможет скрывать своей любви ко мне!»

Синьюэ предпринял последние попытки снять с себя мужчину, но насильник переплел с ним пальцы и удерживал те за головой. Из-за этого подушка и простыни окончательно пришли в беспорядок и раскрыли его секрет - на глаза показалась шпилька, вырезанная из белого нефрита.

У Джи в ответ на это только рассмеялся и, приблизившись к покрасневшему лицу пленника, прошептал:

- Мой подарок настолько дорог для тебя, что ты хранишь его под подушкой?

Синьюэ задержал дыхание, чтобы что-то сказать, но, не выдержав давления жара, испустил крик боли, когда У Джи весом своего тела вжал его в кровать.

Из-за афродизиака теперь любое касание ощущалось адским пепелищем, выжженным демоническим огнем. Яд заставлял принимать боль за нечто долгожданное и необходимое его телу. Только боль может облегчить дальнейшие муки и освободить от страданий. Иллюзорное удовольствие теперь приносило только это.

Приложив к щеке Синьюэ шпильку, У Джи ласково тянул слова, не забывая выдыхать обжигающий воздух:

- Она так тебе идёт.

Сравнив молочного цвета украшение и бледную кожу, он заколкой оттянул сухую от обезвоживания губу и, смочив ее своей слюной, запечатлел влажный развязный поцелуй.

- Мне надо все же лучше о тебе заботиться. - Промурлыкал У Джи и повел обжигающе холодным нефритом вниз: сначала по шее и ключицам, потом медленно по груди и животу, а затем остановился у паха. Пока шпилька тянула за собой красноватый след, Синьюэ извивался, ему казалось, что его режут пополам и натурально вскрывают нутро.

Змей и воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя