Глава 3 (67). Сила ци

16 4 0
                                    

- Выдвинемся сразу, как закончится дождь. Продолжайте свои тренировки. – Сидя у окна, произнес Синьюэ. Он задумчиво перевернул страницу какой-то древней рукописи и вновь вернулся к чтению.

- Учитель. – Сказал Руи. - Пожалуйста, больше не вмешивайтесь в битву против злых духов! Мы с Киччи...

- Если бы это говорил тот, кто уничтожил духа, я бы прислушался. – Слегка раздраженно перебил Синьюэ, он выдержал спокойный тон и вернулся к чтению. Тогда вмешался Киччи:

- Руи прав. Учитель, вы слишком рискуете в сражениях. Вы...

- За кого вы двое меня принимаете?!

- За того, кто не может постоять за себя! - Повысил Киччи голос на учителя. - Вы совсем себя не бережете! Просто положитесь на нас и...

- И что? Смотреть, как мои ученики умирают? Наблюдать за тем, как вы снова и снова совершаете ошибки! Вы те глупцы, кто не бережет себя на поле боя, что мне остается?

Киччи нахмурился и будто оскалился, когда учитель не прислушался к его словам. Он ведь тоже беспокоится о Синьюэ!

- Учи...

- Киччи, поставь себя на мое место.

- Учитель, вы слишком слабы, как я могу поставить себя на ваше место! - Крикнув это, Киччи испуганно отвернулся, боясь, что в порыве наговорит еще глупостей. Руи, явно поддерживающий его мнение, решил чуть смягчить ситуацию:

- Учитель, мы очень беспокоимся о вас, прошу, не воспринимайте наши слова превратно!

- Я беспокоюсь о вас не меньше! - Сразу после этих слов Синьюэ неожиданно закашлял и комната погрузилась в гнетущую тишину, только Хо-Син обеспокоенно вскинул голову и продолжил потрескивать в углу.

Синьюэ посмотрел в свою окровавленную руку и задумался. Не сейчас ли именно тот момент, когда стоит отринуть все и пойти другой дорожкой. Он теперь не порицает тех, кто, желая защитить близких, идет за силой к Красной Луне или даже после смерти не может уйти на покой. Каким духом станет Синьюэ, если погибнет раньше учеников? Уж не останется ли он духом-нянькой до конца жизни этих детей? Или попробует вернуться в орден к Кану, повторяя историю с его семьей...

- Я не хочу видеть, как вы умираете на моих глазах. Я предпочту умереть хоть немногим раньше вас, дав своим ученикам шанс на спасение. Разве не так поступают учителя?

Змей и воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя