Рассказав свою историю Кану, в Синьюэ пробудилась уверенность в том, что все его чувства реальны, они настоящие, а значит и воспоминания не подделка. По крайней мере, он стал чуточку лучше понимать себя. Воспоминания можно обмануть, но не эмоции годами сдерживаемые внутри - о них свидетельствуют красные, распухшие от слез глаза.
Он обрел эту уверенность благодаря Кану, поэтому не мог просто стоять и ждать пока Баку «созреет» для небольшой вылазки. Без помощи извне, она никогда не решится сделать первый шаг. Кроме того, что подтвердиться личность Баку Бааван Ши, она обретет чуточки решимости в их дальнейшей совместной борьбе. Возможно, узнав обстоятельства смерти или детали ритуала создания «системы», можно отыскать пути того, как вырваться из оков Богов.
Синьюэ убежден, в этом мире - полной магией и всякими сверхъестественными тварями - не важно, кем является Баку, она такая же жертва Божков, как и он сам.
Когда же настало утро, ни о чем не спрашивая Баку, Синьюэ первым делом собрал вещи в небольшой поход. Он не успел запрыгнуть на меч как к нему на встречу выбежали Руи и Киччи. Юный адепт тут же беззастенчиво втиснулся в объятия, а вот его новый друг удивленно стоял в стороне и первым додумался вежливо в поклоне поприветствовать своего нового учителя.
- Учитель! Учитель, где вы пропадали? - Протараторил Руи.
- Был занят. - Отмахнулся Синьюэ, но все же погладил подставленную голову и только после порции ласки подросток отцепился, вставая подле учителя.
- А сейчас вы куда спешите, учитель? - Не сводя восхищенных преданных глаз, спрашивал Руи.
- Пропаду на пару дней, поэтому мне придется вас оставить одних на некоторое время.
- Скоро ведь состязание Гуаньди, приедут важные гости из ассоциации трех тысяч мечей, вам не нужно готовиться? - Напомнил Киччи.
- Аха... - Синьюэ безутешно приложил руку к лицу. - Молодец что напомнил. И как скоро?
- Через семь дней. Разве Глава ордена вам не поручил никаких важных дел?
- Фактически я все еще не старейшина пика Знаний... - О, демоны, как, оказывается, глупо будет звучать этот титул! Так еще и на нем! Да не проклянут его предыдущие старейшины пика! - Поэтому пусть подготовкой и всей формальной частью займется Мо-Лин. - бесстыдно перекинул обязанности на Главу ордена Синьюэ. У него были дела поважнее, намного важнее Главы ордена - Баку Бааван Ши! И без малого того его собственная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Viễn tưởng«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...