Разлив по чашам чай, Синьюэ пригубил горячий напиток и принялся читать файл «Плато Серебряных Слез». С самого начала его стал встречать закодированный текст, случайный шум в тексте или пропуски. Создавалось впечатление, что файл полностью испорчен. Синьюэ смог выцепить совсем немного информации из такого рваного текста, к тому же он сильно сомневался в его подлинности.
Руи попал в орден случайно, сначала он подавал надежды, но после из веселого, жизнерадостного мальчика, получился забитый и злобный подросток с проблемой с доверием к людям из-за того, что над ним долго издевались не только сверстники. Про его детство ничего особенного не написано, единственное, что упоминают Боги, это невероятное благословение, данное ему при рождении, что, возможно, и стало причиной его сложной судьбы. Остальное, связанное с Руи, представляло с собой мешанину из букв, цифр и знаков, которую невозможно прочесть.
Зато вначале очень много описано про орден, про внутренние и внешние стычки. Например, Синьюэ, оказывается, в детстве тайно помогал Тан Ли в его расследованиях, а когда он оказался в опасности, то старейшина пика Знаний привел юношу в орден, под свою защиту. Однако подробностей настолько мало, что трудно было составить полную картинку, ясно только одно - все описанное прочно связано с орденом, но как - непонятно.
Мо-Лин Хуа-Ча, нынешний глава Небесной Выси, совсем не такой, каким может показаться при первой встрече. Он серьезен в делах ордена, учтив со старейшинами, но за всем этим скрывается безжалостный и властный человек, делающий все только ради собственных целей, однако не со всеми он так ведет себя. Например, когда прошлый Синьюэ сопровождал на задание новичков, отрабатывать навыки юных заклинателей и внезапно попал в лапы врагам, то только Мо-Лин беспокоился о нем и ушел на его поиски. Он уже тогда знал, что на весь пик Знаний велась охота, но противники неожиданно начали действовать слишком рано.
Клан Красной Луны пытался отыскать один артефакт, информация о которой была только у старейшины Тан Ли. Взяв адептов ордена в заложники, они пытались выудить у главного ученика пика Знаний информацию, как прокрасться незаметно через барьер в орден или где находятся засекреченные свитки. И даже когда Синьюэ помог сбежать юным адептам, то, захватив его, ему начали угрожать другими заложниками - учениками, что возвращались со своих заданий в орден и которых поймали темными культиваторами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasi«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...