Когда Синьюэ и Руи вошли в город, полностью стемнело, хотя за воротами было светло и людно как днем. Вокруг распространялся ароматный запах уличной еды, а звуки непрекращающейся торговли и зазывания гостей наполняли улицу жизнью. Первым делом Синьюэ решил забронировать комнату на ночь и пойти поесть. Он нашел неплохую гостиницу, а после прошелся по улицам города и нашел, по своему скромному мнению, отличную кухню. Запах, что исходил из зала, невообразимо быстро заставил желудок заклинателя тихо заурчать.
Руи сел за столик напротив заклинателя и молчал до тех пор, пока не принесли множество блюд. Он был дико голоден, но не знал чего ожидать от старшего. Может, пока Синьюэ будет есть, Руи даже к палочкам притронуться запретят? Он посмотрел на то, как Синьюэ скользил взглядом по тарелкам и принялся активно набирать в рот еду.
«Никаких манер благородного заклинателя» - Подумал Руи и оставил свои мысли при себе. Он, в общем-то, тоже, не особо благородно себя ведет.
- Ешь. - Не поднимая взгляда, сказал Синьюэ. - А то все достанется мне.
Блюд на столе было много для одного человека, но это Руи все равно не остановило от того, чтобы повестись на такую глупую провокацию. Юный адепт схватил палочки, пытаясь опередить Синьюэ и съесть как можно больше. Позволяя Руи вдоволь насытиться, не соревнуясь за еду, Синьюэ осмотрел зал, в котором заметил довольно много посетителей. Благодаря духовному чувству стало понятно, что некоторые из них заклинатели.
«Неужели заклинательство так распространено, что совершенствующихся вот так просто можно встретить?»
Глянув в окно, луна почти не было видно из-за ярко освещенной улицы. Снаружи вдоль павильонов и лавок ходили самые разные люди: женщины в откровенных нарядах, торговцы, знать, монахи, бедняки, духи...
Духи?! Синьюэ встал, чтобы разглядеть его, но снующие туда-сюда прохожие мешали. Что-то знакомое ощущалось от того духа. А дух ли вообще? Но сколько бы Синьюэ не использовал духовное чувство изменений не было. Вокруг ощущалось только человеческое присутствие.
Любопытство взяло вверх и заклинатель подскочил, выбежал наружу, следуя за смазанным силуэтом. Первый, второй, третий поворот... Синьюэ упорно старался догнать, но поток людей постоянно сбивал его, и, наконец, выйдя в безлюдный переулок, застал незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasia«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...