Глава 23. Проклятие ли?

105 14 69
                                    

Кан вел себя в последнее время немного... Вспыльчиво. Из-за того, что он чувствовал вину перед Синьюэ, все время думал только о нем. А еще эти кошмары. Иногда он видит страхи Синьюэ, иногда свои. Но больше они не прерывались сплошным огненным потоком и Кан не встречал в них заклинателя, что настораживало. Это его очень изводило.

Сразу как старейшина Нефритового пика сдал отчет, попросил у Главы ордена новое задание и сразу ушел выполнять его. Кан обычно не выходит на поручения, руководствуясь эмоциями, но ему просто необходимо было побыть в одиночку вдалеке от ордена, от Синьюэ.

Кану поступила информация, что на севере подконтрольных ордену границ объявился странный духовный зверь. Его невозможно поймать, он яро охраняет территорию, на которой пропало порядком сорока местных жителей. Мало того, оказывается, в этих местах пропадали странствующие заклинатели на протяжении почти трех десятков лет! Такое бывает, когда хотят что-то скрыть, но более простое объяснение этому - нехватка денег, чтобы поручить настоящим профессионалам заняться этой проблемой.

Старейшина сразу же принялся за дело и ушел по следам в лес, только там его встретили звери, на защиту которых вышел альраин.

Альраины - очень редкие, но весьма слабые духовные звери, их часто заводят как домашних питомцев, либо же выращивают для жертвоприношения Богам. Известны они стали благодаря своему необычайному вкусу и свойству мяса - для заклинателя это может стать решающим в культивации ци. Потому Кан сильно удивился, когда на стражу встал именно он - маленький зверек размером с кошку, едва ли превышающий вес в два килограмма, с узкой мордой, широкими, но бесполезными в битве, тремя когтями на каждой из лап.

Альраин угрожающе вздыбил перья и задрал хвост. Вид маленького зверька, пытающегося запугать существо во много раз сильнее, был забавен. Не мог старейшина Нефритового пика поднять руку на такого беззащитного животного, но именно в этот момент умиления альраин раскрыл свою ужасающую ауру и глухо рявкнул, предупреждая человека отступить. Кан насторожился и прислушался духовным чувством. Невероятно, но зверь, что обычно слабее домашней кошки, был невероятно силен. Его культивация кричала о том, что ему не менее нескольких сотен лет.

И в тот момент, поддавшись страху, Кан достал клинок - что стало решающим. Юркий зверек зигзагом настиг старейшину и схватил маленькими, но острыми зубами предплечье и тут же отскочил, со злорадством наблюдая, как укус превращается в печать и расползается по телу человека. Мир для Кана пошатнулся и размылся. Тело наполнилось, рвущей его на куски болью и старейшина потерял сознание.

Змей и воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя