Глава 22 (56). Раскол света и тьмы

35 9 5
                                    

Глухо стучало сердце. Снаружи словно все встало на паузу, а центром всего происходящего стал Синьюэ. Всепоглощающая тень застилала взор, секунды спустя казалось, что он начинал видеть что-то кроме кромешной тьмы, однако, не успев поймать свет, картина вновь стиралась. Царство мрака объяло Синьюэ безнадегой. За плотной пеленой боли заклинатель не мог услышать чего-либо, но он чувствовал, как знакомая ладонь опустилась на его спину.

Клинок и веер выпали из рук, Синьюэ не способен даже призвать их к себе - духовная энергия перестала течь по меридианам. Он стал обычным человеком, не способным защитить себя. Маленькая промашка в битве между совершенствующимися стала роковой. Синьюэ полностью беспомощен.

Заклинатель через долгие мгновения по вибрациям понял, что борьба продолжилась, а он сам стал наградой победителю - отбив его от своих, Синьюэ поволокли с арены.

Подобно нарастающим волнам тревога только усиливалась. Выровняв дыхание, Синьюэ, наконец, что-то увидел - кровь. В одной руке он держал стрелу, которую инстинктивно сразу выдернул, второй он закрывал рану.

Левый глаз совсем ничего не видел, превратившись в кошмарное месиво из плоти. А стрела, как и стоило ожидать, являлась отравленной. Кроме боли от раны заклинатель ощущал всепоглощающие муки от действия отравы, что заблокировал духовные пути. Он с ужасом вспомнил слова Ган Юя о яде, который они совершенствовали на духовных зверях.

Вспышками Синьюэ ощущал присутствие ци - видимо должно пройти время, чтобы полностью лишить заклинателя сил. В этих промежутках он слышал истошные и встревоженные крики Баку Бааван Ши.

Неожиданно ввысь поднялся столб демонического огня. Даже без ци Синьюэ ощутил, что это Хо-Син взбесился. Только бы он не покинул пик Знаний, иначе гора останется без защиты!

Заклинатель старался выцепить те моменты, когда он чувствует внутреннюю энергию и призвать клинок, как сделал когда то, будучи связан вервием бессмертных. И да, он чувствовал связь с Хо-Сином, но контролировать это ему давалось с трудом, вероятно из-за охватившей его паники.

Стоило только сконцентрироваться и не обращать внимание на то, как его словно зверушку таскают по арене, Синьюэ, наконец, пришел в себя. Первым делом он увидел Ган Юя яростно отбивающий свое «сокровище» от адептов Небесной Выси. Только сейчас глава Мо-Лин стер границы в своей голове, которые мешали ему в борьбе до этого, и безжалостно атаковал Ган Юя. Нечто заставило забыть про жалость, когда он увидел раненного Синьюэ.

Змей и воронМесто, где живут истории. Откройте их для себя