Оглушенный рваным биением собственного сердца старейшина Нефритового пика несся только вперед. Тот вариант, что предложил Чжао Тан не сразу, но сработал. Глава ордена тогда стремился отстранить от поисков старейшину Нефритового пика, но веер только Кана принимал как хозяина, а потому его присутствие было обязательным.
Кан даже не задумывался, что Ваньмэй, в отличие от Второй Жизни, буквально принадлежит ему: Синьюэ создавал артефакт для его защиты, поэтому проблем с его освоением не возникло.
Наложив на веер несколько заклинаний, тот указал путь к его создателю. Кан незамедлительно собрал группу и отправился на поиски.
Синьюэ спрятали далеко и надежно. Заброшенная деревенька, что прославила Баку Бааван Ши, находилась недалеко у границы территории демонов и ее проверили практически сразу, однако его там не обнаружили, и пришлось зайти дальше, туда, где когда-то скрывались беженцы, предатели и всякий сброд. Сейчас же в городе на границе, который именуют Мори*, жили в основном немногочисленные полукровки, которых отовсюду гоняют, и подозрительные личности, пытающиеся залечь на дно.
* Мори происходит от 末日([mòrì] Можи) - конец света, судный день.
Из-за давнего соглашения и перемирия между людьми и демонами граница оставалась нейтральной территорией. Ходили слухи, что время и пространство здесь непостоянны. Иногда Мори встречает у себя существ из других миров.*
*примечание автора: Плато Серебряных Слез, где появилась Баку, тоже находится на границе.
Городок Мори не так хорош, как может показаться на первый взгляд. Из-за демонической ци обычные люди не способны здесь проживать - приходится постоянно использовать талисманы и поддерживающие заклинания. Воздух здесь очень тяжёлый, а звери, обитающие на границе невероятно опасны.
Мори давно считается богами забытым местом. Даже заклинателям здесь приходится туго. Территориальное расположение его не предусматривает жизнь кого-то помимо демонических существ. Даже полукровки с трудом привыкают к здешней природной ци.
Это место настолько отвратительно, что даже темные культиваторы редко посещают его. Из-за их нестабильных техник и методов культиваций для них посетить это место все равно, что добровольно прийти умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasy«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...