Желтые огоньки освещали мост, они, словно светлячки, направляли своим мягким, рассеянным светом к пику, где обучались и жили младшие адепты. Ночь поглотила все ниже уровня моста, заглянув вниз за перила, можно было подумать, что за ними темная ровная гладь озера, если бы не пробирающие до костей завывания ветра. Сверху мерцающая множеством цветов высь притягивала все внимание. Безлунная, но ослепительно красивая блестящая космическая пыль простиралась на небе.
Пока Синь меланхолично любовался видом, юные адепты, трясущиеся от страха и крайне сильного любопытства, провожали своего старшего брата по ордену и, перешептываясь, гадали, что этот человек сделал с их младшим. Синьюэ Сяоин прослыл не самым благородным и благочестивым заклинателем, а потому любое его действие осуждалось и воспринималось превратно.
Младшие адепты слышали все грязные деяния этого недозаклинателя. Когда тот ушел в длительную медитацию, весь орден облегченно вздохнул. Кажется, само его присутствие причиняло всем дискомфорт и внушало неприязнь. А зная, что тот был одним из самых «уважаемых» учеников, то кроме старейшины Тан Ли, никто не мог повлиять на него. Отрешенное и спокойное поведение этого заклинателя необъяснимо тревожило младших учеников, словно внутри металась птица в клетке, испугавшись подползающей змеи, это предвещало большую бурю.
Спустившись с моста, ученики нырнули в рощицу и ушли вглубь по каменной тропинке. Между деревьями виднелась большая резиденция, дальше стояли небольшие пристройки к основному зданию и уже после них просматривались маленькие одиночные домики, расположенные на склоне. Адепты повели Синь дальше в лес, они зашли почти за гору, пока, наконец, не остановились у трухлявого домика, покрытого мхом и прошлогодними листьями.
- Руи живет здесь. - Поведал один из учеников.
Слабенькие огоньки плохо освещали дорогу, а здесь совсем еле-еле озаряли тропу, но благодаря способностям заклинателя, Синь смог всмотреться в дергающее от нервозности лицо. У второго рядом стоящего вовсе тряслись руки и, чтобы это скрыть, он сжал синие рукава ученической одежды. Само сопровождение Синь больше не требовалось, а дорогу к мосту он найдет сам, там его ждет нежеланный приватный разговор с Главой ордена.
- Свободны. - Резко повернув голову, сказал Синь. Он поморщил нос, развернулся и ногой отворил незапертую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasi«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...