На одной из главных улиц столицы каждую ночь зажигались красные фонари. Прославленные прекрасными и искусными девушками весенние павильоны всегда наполнялись до отказа. Среди всех цветов благородного дома находились чрезвычайно яркие и ароматные - их цена была намного выше той, что могут позволить себе обычные люди. Статус таких девушек мог допустить слишком многое в отличие от их сестер той же профессии.
Так, например, одна из самых известнейших дам весеннего павильона Мулань-эр*, смогла выносить и родить двух дитя. Своевольная и харизматичная девушка даже после родов продолжала быть востребованной. Навыки каллиграфии, игры на различных музыкальных инструментах, умение вести светскую беседу и другое помогало откупаться лишь вниманием.
* Мулань 木兰 - магнолия; Эр - суффикс, прибавленный к имени, добавляет интонации близости и любви. Имя+эр используется между возлюбленными, очень близкими друзьями и родственниками. Мулань-эр использует этот суффикс для работы с клиентами для создания особой атмосферы.
Мулань любила проводить время с заботливой старшей дочерью Нури и тихим младшим сыном Сяоинем. Днем мать учила их каллиграфии, игре на цине и пипе*, вечером дети помогали в главном зале разносить блюда. К ночи Нури частенько выпроваживала Сяоина из комнаты поиграть снаружи и запрещала заходить в павильон до утра.
Сяоин не понимал, как его сестра могла быть такой милой и заботливой. Он знал, что происходит за закрытыми дверями, в такие ночи он безумно переживал не только за мать, но и за сестру. Его всегда старались максимально уберечь от всего опасного - это для перерожденного духовного зверя казалось немного странным.
Сохранив воспоминания, Сяо мог только думать о том, что ему даровали новую жизнь и эту жизнь он тоже может посвятить Тан Ли! Иначе, почему это произошло?! Однако все окружение и обстановка мешали ему сбежать и найти старейшину пика Знаний. Он даже не знал, жив ли Тан Ли сейчас.
Дабы найти Тан Ли, Сяо должен восстановить свою культивацию, но в городе сделать это невозможно - природная и чистая ци здесь в недостатке и совершенствоваться тут невозможно.
Не имея ни единой привязанности к новому имени и этой семье, Сяо сбежал из весеннего павильона. Однако маленький мальчик лет шести не смог покинуть даже квартал красных фонарей. Он потерялся окончательно и бесповоротно. Сяо ушел еще прошлым вечером, но вот снова заходит солнце и силы окончательно покинули его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Viễn tưởng«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...