Будоражащий шум на арене заставлял дрожать воздух. Шли ожесточенные бои между адептами Небесной Выси и Парящим Фениксом. Кажется, бой был против ученика с пика Тигра, Синьюэ не уверен, так как отказался сражаться в финале, оставив честь оставшимся заклинателям занять его место. Вместо этого он внимательно следил за обстановкой, держа подле себя учеников. Атмосфера непонятным образом лишь накалялась даже после ознаменования победы Парящего феникса.
Удивительно, что Небесная Высь вообще доползла до финала. Синьюэ даже думал, что им поддаются, ведь вспоминая ту ситуацию в ордене, в которой он сам оказался, победа была почти невозможна. Однако он вовремя понял, что сравнивать Небесную Высь во времена старейшины Тан Ли и после так однобоко нельзя. До этого орден был одним из главенствующих в мире совершенствующихся и уже тогда на ступень, что отобрали темные культиваторы, превышал остальных.
Синьюэ и Кан переглянулись. Последний дал понять, что все под контролем, по крайней мере, сейчас. Заклинатель снова и снова повторял план, в голове представлял наихудшие сценарии и в это время упустил маленькую, но важную деталь.
- Тан, куда ушли Руи и Киччи!?
Его ученики тоже осведомлены почти обо всем, не могли же они в такой ответственный момент уйти! Синьюэ в таком случае не сможет обеспечить их защитой. Ну как не вовремя, а ведь обычно они не отлипают от учителя!
Чжао Тан и сам не заметил, как те двое пропали. Он побледнел от страха, что не смог это проконтролировать и теперь чувствовал искреннее переживания за младших. Синьюэ оповестил Кана и принялся искать Руи и Киччи.
Среди такой толпы было бы невероятно трудно найти двух подростков, однако благодаря тому, что Руи недавно сформировал свое золотое духовное ядро, которое и слепой увидит, это облегчило задачу.
Подростки оказались очень далеко от арены. Потребовалось время, чтобы в лесной чаще на пике Тигра их заметить. Киччи рвался в бой, но Руи ревностно загородил кого-то собой и препятствовал другу совершить ошибку. Синьюэ сразу почувствовал проблему - с той стороны не было ни следа подозрительной энергии.
- Я тогда тебя вместе с ним и убью! – Крикнул Киччи и подготовил клинок у плеча для атаки, несмотря на то, что перед ним стоял Руи. В глазах подростка плескались первобытная ярость и гнев. Киччи ощущал реальную смертельную угрозу от него, но не мог объяснить это на словах. Он скорее недопонимал, как остальные этого не видят! Киччи скалился и почти что рычал, даже глаза его чуть покраснели от гнева. Теперь только присутствие учителя его сдерживало от необдуманного поступка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasía«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...