- Синьюэ...
- Нет.
- Ну, прости.
- Кан, в следующий раз я буду дважды думать, прежде чем соглашаться на что-либо. - Произнес заклинатель, шипя и потирая поясницу.
- Я с самого детства учился ездить верхом, совсем забыл, что даже после небольшой тренировки может сильно болеть спина.
Впрочем, от долгой поездки в повозке она болела не меньше. Синьюэ все свои заклинательские силы с утра направил на сокрытие алых пятен на шее, теперь - на лечение поясницы. Ну что за день! Неужели настало то время, когда веселье закончилось и началось время платить за свои необдуманные поступки здоровьем?
Синьюэ позорно распластался на скамье и уже немного жалел, что не полетел на мече. Пришлось бы потратить всего пару часов, но ученики, ехавшие позади, не выдержали бы такой марафон.
- Но ведь тебе же понравилось? - Растерянно замямлил старейшина Нефритового пика. Из-за последних событий он сам не свой, настаивал на совместном времяпрепровождении в дороге как в последний раз. Словно боялся, что все это сон, после которого его встретит разочаровывающая реальность.
Заклинатель после его слов покраснел. Он тут же вспомнил как неуправляемо, по ощущениям Синьюэ, неслась лошадь, как старейшина Нефритового пика вплотную к нему прижался сзади и с азартом подгонял животное. Вокруг него шумел ветер, играли в траве сверчки, где-то за ними стихал лес, но Синьюэ слышал только биение сердца - и даже не своего!
- Почему ты такой неуверенный? - Недоуменно спросил Синьюэ. Он переместился к Кану и лег на его колени.
- Кажется, я схожу с ума. - Признался Кан. Старейшина наклонился и смахнул с чужого лица волосы.
- Ну и пусть. - Уверенно отозвался Синьюэ.
На самом деле все произошло слишком быстро и Кан сомневался в себе. Чудо, что Синьюэ чувствует то же самое - старейшина Нефритового пика был готов прожить всю жизнь, скрывая свою душу от заклинателя, и даже помыслить не мог, что он посмеет представить, как на его коленях любимый для его сердца человек будет вот так улыбаться ему. Синьюэ опьянил Кана и заставил показать себя - эгоистичного, загребающего под себя все, что блестит в его руках.
Как бы не ограничить свободу Синьюэ своей заботой. Кан жутко боялся, что его страхи и переживания взрастят внутреннего демона, которому с радостью будет потворствовать заклинатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змей и ворон
Fantasia«Умер, но даже в кошмарном сне я представить не мог, что перерожусь и стану пешкой безымянных богов!» Синь Ицзе не по своей воле после смерти попал в другой мир. Боги, совершившие это, заставляют его подчиниться своим правилам и приставляют систему...