Почти все время закончилось, осталось около пяти минут. Я оглядываю зал сбора участников и не могу найти Гона и его компанию. Ну всё, хорошие были детишки, но жаль, что не прошли. У меня в голове уже пошел обратный отсчёт. 4, 3, 2 минуты, пошла последняя минута. Вдруг открывается дверь и из нее выходят они: Гон, Киллуа, Курапика, а за ними спорящие друг с другом Леорио и Томпа. Все вышли на улицу.
- Объявляю 3-ий этап законченным. Прошло 26 человек. Я - Лимпо, экзаменатор данного этапа экзамена на Хантера. Поздравляю всех кто прошел башню прозорливости.
Среди прошедших испытание была проведена лотерея для следующего этапа. Каждый получил номер, соответствующий экзаменационному номеру другого претендента. Этот человек становился целью, чей значок необходимо добыть кандидату.
- Для прохождения этапа нужно набрать 6 очков. Собственный значок приносит 3 очка, номер цели тоже 3 очка, а случайный номер одно. Длительность этапа - неделя. В течение этого времени нужно не только добыть чей-то номерок, но и не позволить отнять свой. Удачи.
Мы прибыли на остров Зебил. С коробля нас отправили в том порядке в котором закончили 3 этап. Промежуток между людьми 2 минуты. Первым пошел Хисока, потом Гиттаракур, а затем уже я. Кстати мне попался какой-то левый чел с номером 105. Первым делом я решила дождаться когда моя жертва сойдет с корабля, потом буду следовать за ней. Сто пятый отправился в поле
~ *какой ты открытый*
Я выпустила свою ауру в радиусе нескольких метров и активировала нен. Моя вторая нен-способность о которой вы узнаете немного позже.
Парень упал и я спокойно подошла к нему и взяла номерок.
~ Блин, и что сейчас делать? Гон, как тебе представление?
Я посмотрела на дерево на котором сидел Гон, и с удивлением в глазах смотрел то на меня, то на парня лежащего рядом.
~ Не бойся, он не умер, наверное. Ладно, я пойду, а ты будь внимательнее, за тобой тоже кто-то может наблюдать.
Я пошла в противоположную сторону от Гона. Решила осмотреть местность. Ничего необычного. Также я нашла место где можно будет отдохнуть. Это было высокое дерево с очень пышной кроной. Идя по острову, я вновь наткнулась на Гона. Он был возле речки.
~ Гон, привет. Это снова я. Что делаешь?
Г: Привет, Тсуки. Я тренируюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..