Глава 16

140 8 0
                                    

Тишина... Я села за соседний стул и стала смотреть в окно, на красивое ночное небо.

~ Иллуми, прости меня.. За то, что оставила тебя одного, за то, что не сразу вернулась, когда появилась такая возможность и прости за то, что заставила тебя волноваться..

И: ... Почему ты ушла?

~ Это было неосознанно..

И: Мне не нужны твои извинения.. Просто скажи в чем причина?.. *причина, по которой ты оставила меня на такое долгое время*

~ Иллу.. я должна была рассказать тебе самому первому, почему я этого не сделала, я сама не могу понять. Надеюсь, ты готов услышать то, что может потрясти тебя

И: .. Говори..

Я рассказала ему все, что происходило со мной в течение того времени, когда я находилась далеко от него, рассказала какая у меня способность и как она работает, так чтобы Иллу понял меня и не отстранился после моего ответа. Единственное что не сказала, так это о сне с его участием. Не думаю, что Иллуми хотелось бы услышать это. Да и это не так уж и важно. Не хочу, чтобы он вспоминал свое жестокое прошлое.

~ И вот сейчас я еду к своим друзьям в игру "Остров Жадности". Ты ведь знаешь такую?

И: Да, Миллуки хотел купить её на аукционе.

Было видно, что Иллуми нервничает или типа того. Я слезла со стула и встала перед парнем, при этом немного развернув его, чтобы он смотрел мне в глаза.

~ Я знаю, что пренебрегла твоей заботой, но пожалуйста, прости меня. Как только я закончу игру с Гоном и Киллуа, я обязательно вернусь к тебе. Дождись меня.. Снова... Я недавно говорила с Хисокой, он сказал, что ты очень переживал из-за моей потери.. Пожалуйста, прости..

Я приблизилась к его уху и прошептала:

~ Если я тебе.. не нравлюсь.. оттолкни меня..

Я сделала то, что хотела сделать уже много лет... Я запрыгнула на его колени, сев на них, при этом отведя свои руки за его шею, так чтобы наши лица были направлены друг к друга. Смотря прямо в эти глубокие черные глаза, я чувствовала такое спокойствие и тепло, что не могла отвести взгляд.

~ (шепотом) Знаешь, я хотела так сделать очень давно. Мне нравится это чувство, когда я нахожусь с тобой, когда смотрю на тебя, в твои красивые глаза, в которых вижу не тьму, а бескрайнее ночное небо. Люблю твои гладкие длинные волосы, твой запах, твое пугающее нен. Мне все нравится в тебе. И прошу тебя принять мою любовь. Если этого не случится, то я просто пойду к себе в номер и мы больше не встретимся.

И: ..

~ .. Прости... я все обдумала, перед тем как такое сделать, и надеялась, на твой скорый ответ.. Но пожалуй, я пойду..

Я слезла с Иллуми и пошла в свою забронированную VIP-комнату на дирижабле. А Иллуми так и остался сидеть на месте, толи в шоке, толи еще чего, не знаю.

Я шла по небольшому коридору вся загруженная мыслями о произошедшем. *Как же это было неловко.. И о чем я думала, когда такое сделала, это же Иллуми. Ему нужна только семья, которую он защищал с самого детства, чтобы угодить своей матери. Я надеялась, что он измениться и поменяет свое мнение о мире, но зачем ему меняться, я люблю его таким какой он есть, и изменения мне не нужны, просто я хочу чтоб он вписал в свою жизнь меня, вот и все, это так сложно? Думаю что нет, но для Иллуми.. это сложнее, чем кажется.*

Я улеглась на кровать, уже хотела засыпать, как вдруг из громкоговорителя послышался голос капитана.

- Мы прибываем к нашему месту назначения, просьба начать собирать вещи и готовиться к посадке, спасибо.

~ Ну вот, скоро я встречу моих мальчиков, давно с ними не виделась.

Я начала собираться, но так как вещей у меня было не так уж и много, то просто ходила по дирижаблю и думала о всяком.

*Меня отвергли, хотя просто не дали ответ. А если его вообще не будет, что же делать дальше.. О.. Буду развиваться.. Саморазвитие блять. Не нравится мне это слово. Ну и ладно.. В будущем, когда стану сильнее, я попытаюсь убить тебя, моя любовь.. Такие люди как я, жадные, но такие верные. И поэтому выражение «Если не достанешься мне, то не достанешься никому» не думаю что подходит. Кроме меня ты никому не нужен, даже семья тебя не любит, а просто принимает за инструмент. Поэтому я буду только пытаться тебя убить, чтоб ты понял, что искренне люблю тебя только я.*

Бродя по коридорам, я больше не встретила Иллуми до самой посадки. Было очень обидно. *Жду твоего ответа при следующей встрече) мы с тобой хорошо пообщались, хоть и не долго*

***

Я зашла в игру и пошла искать друзей. На меня напали, но я отбилась с помощью нен, убив несколько людей. Жаль, что за это денег не дают. Ну пофигу. Все равно их не на что пока тратить. *Ну и где мне вас искать, мои хорошие. Блин у меня и карт никаких нет, без них вообще туговато, пешком придется добираться. Сначала в Массадору за картами.*...

Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя