Глава 11 (Сон)

211 12 3
                                    

Открыв глаза я увидела огромный особняк. А по сторонам оказался лишь густой лес.

*Ну и где я теперь?*

Осмотрев себя, я была одета в белое платье, такое мягкое, воздушное, как у ангела. Не обращая на это внимания, решила обследовать местность. На дворе стояла беседка и в ней кто-то был. Подойдя ближе я услышала разговор каких-то людей.

?1: Вы слышала? Биатрис приставили к новому хозяину.

?2: Если бы не новые обязанности, мы могли даже не узнать

?3: А я думала хозяйка поднимет шум из-за своего первенца

?2: Я слышала ребенок ни разу не заплакал во время родов

?3: Если это правда, должно быть, это действительно было рождение монстра

*Рождение монстра?*

Я хотела подойти еще чуть ближе, но наступила на очень шумную, маленькую ветку. Эти люди направились в мою сторону, но прошли мимо меня.

*Не видят? Ну и хорошо*

В моих глазах потемнело, а через секунду я была в беседке. Возле меня стояла женщина, а рядом с ней.. миссис Кикио? Еще рядом стояла коляска с маленьким ребёнком. Я заглянула в коляску. Чего? Это.. Иллуми? Какой маленький и миленький. Вдруг ребёнок начал плакать.

Биатрис: Думаю, он хочет, чтоб его подержали

Кикио: Я знаю, - безразлично сказала она, - обнимать его не пойдет на пользу тренировкам. Я не могу допустить, чтоб он вырос мягким и честным. Единственное что мне нужно это чтобы у него не было вредных привычек.

Кикио наклонилась к коляске.

К: Ты не будешь наследником, но ты идеально подойдешь маме, не правда ли?

Б: Мисс, давайте я с ним погуляю и успокою, за одно дам вам отдохнуть

К: Вы можете..

Биатрис схватила коляску и направилась в глубь сада. Потом посмотрела по сторонам, чтобы никто не видел и аккуратно взяла Иллуми на руки. Она поднесла свой палец к лицу мальчика, а он схватил его и начал грызть.

Б: Боюсь, что вы не получите много пищи от этого

*Почему она смотрит на него с такой лаской.. Словно.. Не Кикио его мать, а она*

После прогулки Биатрис вернула ребенка, но через минут 20 он снова начал плакать.

К: И что этому ребёнку надо ?

Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя