Во сне я увидела:
Темную пещеру около какого-то водоема, а там находилось большое существо похожее на муравья. Оно что-то поглощало. .. Это что? Человек? Это тварь ела людей! Какого хрена здесь происходит?.. Так, это всего лишь сон. И он мой, поэтому я решила, что могу его изменить. Не нравится мне, что кто-то ест людей, они ведь ничего плохого не сделали, чтобы их использовать как корм. Я представила, что если это муравьиное создание съест еще хоть один кусочек невинного человека, то живот взорвётся и оно сдохнет.
Я начала просыпаться от холодного ветра, который дул мне в лицо.
~ Что!? Как это возможно?
Возле меня валялась разорванная в клочья химера. Не передать словами как я испугалась.
"Так, Тсуки, успокойся. Где вообще я нахожусь.. Как я здесь оказалась? Нужно дойти до ближайшей деревни и расспросить жителей о этих местах, если они живы конечно."
Встав с холодной земли, я пошла искать хоть одно живое существо. Долго идти не пришлось. Заметив несколько домиков, я постучала в один из них.
~ Здесь кто-нибудь живет?
Из дома донеслись какие-то шорохи. Медленно стала открываться дверь. За ней была пожилая женщина.
Ж: Вам.. чем-то помочь?
~ Я заблудилась, не могли бы вы рассказать о этих местах.
Ж: Проходи в дом, на улице холодно.
Я зашла внутрь. Не слишком ли быстро меня приняли в дом. Ну ладно, в домике находилась совсем обычная мебель, ничего особенного нет. Все равно идти дальше без информации опасно.
Ж: Дорогой путник, вы не замерзли? Так легко одеты, может горячего чаю налить?
~ Не откажусь от чаю, спасибо. Так что о моей просьбе?
Ж: Вы забрели в далёкую чащу, обычно здесь людей не встретишь, - заваривая чаёк, говорила бабушка.
~ В смысле? Вы здесь совсем одна? А куда все делись?
Ж: Подожди, не так быстро, расскажу с самого начала. Несколько месяцев назад, это место было полноценной деревней. Но.. когда пропало семь человек, все стали уезжать отсюда.
~ А почему вы не покинули деревню?
Ж: Я прожила здесь всю свою жизнь. А еще не хочу предавать мою мать, которая также живя в этой деревне, погибла. Я похоронила ее тела на моем дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..