Мы гуляли в поисках красивого места, и, наконец, нашли. Гон и Киллуа улеглись на небольшую возвышенность возле дерева, на котором сидела я и держала Аллуку, чтоб он не упал. Оттуда открывался невероятный вид на город, солнце, почти скрывшееся за горизонт, и бескрайнее небо, с миллионами звезд, придавало некой романтики.
Г: Красивое ночное небо. Почему то, когда я нахожусь дома на острове, оно кажется еще красивее. И я очень рад находиться здесь вместе с вами, - он мило улыбнулся, и я заметила, как Киллуа от этого покраснел.
*Вай-вай.. как вы смущаетесь Килл, просто прекрасно)*
А: А братик покраснел
Я от такого чуть не упала и еле сдерживала смех.
К: Аллука, ты что такое говоришь?
~ Молодец, Аллу, хвалю)) Гон, еще бы сказал "Красивая луна, не правда ли", я просто свалилась бы с этого дерева вместе с Аллукой))
Г: Ну хватит уже, - оба мальчика были красными,и меня это веселило. Я смеялась, пока и правда не упала, благо, что Аллука удержался и не расшибся, - Тсуки, ты в порядке?
~ Да, все окей
А: Сестренка, спусти меня
~ Ты же не приказываешь?
К: Я запретил Нанике, так что это просто просьба
~ Ой, Килл, ты все еще красный)
К: Да успокойся уже!
~ Аллу, какого цвета лицо у братика?
К: Аллука, молчи!
~ Если не скажешь, то не спущу с дерева и останешься там на всю ночь)
А: Красного
~ Ну, вот и хорошо, ~ я спустила Аллуку и поставила на землю. Мы вместе сели под дерево.
А: Спасибо, сестренка
К: Эй, Тсуки, сфигали Аллука тебя сестрой называет?
~ Просто в будущем, я буду вашей сестрой)
К и Г: Чего?
~ А чего, вы так удивляетесь? Не верите, спросите у Наники
К: Наника, кем будет Тсуки для нашей семьи?
Наника: Тсуки - жена главы семейства Золдиков
~ Вау, и правда буду его женой)
К: Ты о ком?
~ А твой отец Сильва говорил тебе, кто будет наследником? Кто будет следующим главой вашей семьи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..