Экзамен (5)

418 18 6
                                    

Нас посадили на дережабль.

- Объявление для всех претендентов, председатель хочет расспросить всех кандидатов. Когда назовут ваш номер пройдите в первую приемную на втором этаже. Начнем с 111-ого Тсуки.

Я пришла в кабинет, там сидел председатель.

~ Здравствуйте, председатель, что за опрос, это касается следующего этапа?

Нетеро: Тсуки, ты умная. Это последний шаг на встречу к лицензии, постарайся

~ Хорошо, учитель

Н: Ответь на пару вопросов. За кем ты наблюдаешь среди оставшихся кандидатов? И с кем бы ты не хотела сражаться

~ Хм.. За кем наблюдаю? Думаю за 44 и 301, самые опасные. А с кем не хотела бы сражаться? С 405, 404 и 403, они хороши, но еще немного неопытны.

Н: Спасибо, можешь идти

~ Ага

Также опросили всех. Мы прибыли в какой-то отель, принадлежащий ассоциации, сказали делать что хотим пока не позовут.

Спустя время, мы собрались в большой комнате. Сказали что будут поединки и согласно собеседованию, которое было на дережабле, подготовлена была сетка боев один на один между участниками. Победитель получает звание Охотника, а проигравший продвигается по турнирной сетке. Таким образом, Хантерами становились все кроме одного.

 Таким образом, Хантерами становились все кроме одного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый бой, Ханзо против Гона. После долгого избиения, Гон и признавал поражения. Ханзо сломал Гону руку. Потом спустя еще какое-то время 294 сдался. Тем сам Гон стал Хантером, а Ханзо продолжил. Так как мальчик не соглашался на такую победу, Ханзо его вырубил. После этого Гон проспал целый день. Второй бой Курапика против Хисоки. Через некоторое время боя Хисока что-то прошептал Курапике, а потом признал поражение. И вот настал мой поединок против Ханзо. Мы немного побегали, он пытался меня ударить, но ему не удавалось.. Я сдалась, так как было слишком скучно с ним сражаться. И еще я знала что следующий мой бой будет с Киллуа, и может там мне удастся повеселиться. Четвёртый бой Хисока против Бодоро. Старик проиграл после жестокого избиения. Я снова был мой поединок только против Киллуа. Он сдался, хоть и не успел выйти на поле.

Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя