Мы играли три раза, и всегда искал Иллуми. Настолько плохо он играет в камень-ножницы-бумага? Или это просто я хорошо знаю что покажет человек. Откуда я это знаю? Я без понятия. Первые два раза Иллу с легкостью меня находил, а вот в последний, уже час не может найти. И вот все-таки разыскал. Спящей под лапой у Мике.
~ Ой, прости, я уснула
И: Как тебя еще Мике не съела?
~ Не знаю, пойдем обратно в дом, боюсь меня мама потеряла
И: Ничего, я ей сказал, что мы играем на улице
~ Все равно пошли домой, я замерзла.
И: Ладно.
В тишине мы зашли в поместье. И также дошли до комнаты Иллуми.
~ Иллуми, я слышала от мамы, что у вас в семье появился новый ребенок, это правда?
И: Да.
~ А где он? Я могу его увидеть? Как его зовут? Сколько ему годиков? А он похож на тебя? Такой же красивый?
И: Где он? Он у моей мамы. Можешь ли ты его увидеть? Не думаю, но можно спросить. Как его зовут? Киллуа, ему сегодня исполнился один год. И нет, он не похож на меня.
~ Вау, на все вопросы ответил, даже моя мама на столько вопросов не ответила бы. Круто. Давай еще поиграем
И: Нет, ты сонная, так что ложись спать
~ Блииин, ну ладно. Тогда почитай мне что-нибудь
И: Нет, сама засыпай
~ Ну пажалуста
И: .. Надоела.. Ладно, ложись..
Я легла на кровать Иллуми, а он сел рядом в кресло. Взяв первую попавшуюся книгу, парень начал читать её, а я стала засыпать от его монотонного завораживающего голоса.
~ Ты станешь хорошим отцом).. ~ мои последние слова перед тем как я уснула.
Маленькая я уснула, а я большая все это время следовала за малышкой и следила чтоб ничего не случилось. Например чтобы Мике не съела, или чтобы Иллуми не убил. Но этого ничего не случилось. Ну вот и хорошо. Иллу закончил читать. Я повернулась к нему, а тот смотрел прямо в мои глаза.
*Да ё-мое че так пугать то*
Я вздрогнула и отвела взгляд.
~ Иллуми, не пугай так больше, прошу тебя
И: Ты кто? - он наклонил голову набок
~ Ох, точно, прости я забыла, что ты можешь меня видеть. Ты наверно думаешь, что я призрак какой-то, но нет. Я.. твой ангел хранитель. Слежу чтобы с тобой ничего не произошло. Я с тобой с самого твоего детства. Не переживай я тебя не обижу, ~ я положила руку на его голову и потрепала волосы, ~ рада, что с тобой все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..