Глава 22

99 9 4
                                    

Идя по темному коридору вместе с Арией, я ничего не слышала, мои мысли были пусты. Когда моя помощница очень громко позвала меня, я обратила на нее внимание.

А: Госпожа!

~ Чего так кричать то?

А: Вы волнуйтесь из-за ужина с семейством Золдиков?

~ Нет, я не волнуюсь *просто интересно, как эта семейка отреагирует на моё появление в их поместье*

А: А, вы уже знакомы?

~ Ага.

Пройдя еще пару шагов, перед нами появился Иллуми.

И: Ария, можешь быть свободна. А, Тсуки, пошли со мной.

~ А? Окей..

Ария поклонилась и ушла, а мы с Иллуми зашли в ближайшую комнату. Это была очередная спальня. И сколько их здесь.

~ Что-то случилось? - войдя внутрь, Иллу закрыл дверь на замок, - Зачем запер дверь?

И: Чтоб никто не мешал

~ И что же ты задумал? - я улыбнулась и встала спиной к окну, оперевшись на подоконник.

И: Тсуки, - как-то слишком серьёзно сказал парень и стал медленно подходить ко мне, - я готов дать тебе ответ, - я чуть вздрогнула и стала внимательно слушать.

И: На дирижабле ты задала вопрос: Могу ли я принять твою любовь? Так вот, - подойдя почти вплотную, Иллу взял меня за талию и притянул к себе, - Могу. Не знаю как, но ты стала единственной, кому я могу открыться. Хоть ты очень тактильна. Может в будущем я.. всё же смогу доверить тебе свою душу

*Доверить душу? Мне?.. Доверие в его мире и в моем очень цениться, даже больше, чем любовь.. Не знаю, достойна ли я этого.. Но.. я так долго этого ждала, аж не вериться, что я действительно в реальности, а не во сне..*

На глазах появились капли слёз, но Иллуми их убрал и положил ладонь на мою щёку.

~ Я точно не сплю?

И: Нет, - он потянулся к моему лицу и нежно поцеловал.

Углубляя поцелуй, на мгновенья я почувствовала некую слабость, мои мысли смешались, а губы горели от прилива крови. Но.. воздуха, как на зло не хватало и нам пришлось отстраниться. Я помотрела в его черные глаза, потом обняла, а он в ответ. Мы простояли так пару минут. В такие моменты забываешь обо всем на свете, лишь бы дольше оставаться в объятиях. Но жаль, что нельзя остановить время и побыть так какие-то жалкие часы или хотя бы минуты. Нас уже ждала семья, и не думаю, что я могу себе позволить опоздать.

Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя