Гон накинулся на меня с обнимашками
Г: Ура! Тсуки вернулась!
~ Привет, я тоже рада вас видеть) Ой, кто это у нас, брат Киллуа? Аллука?
Г: Да, Тсуки, пошли я представлю тебя своей тёте.
~ Ладно, пошли. Килл, ты чего такой не разговорчивый?
К: Серьёзно? Ты вернулась спустя кучу времени, и так спокойно продолжаешь общаться с нами. Тебе хоть стыдно за свой ужасный поступок, оставила нас, не предупредив ни о чем, так нельзя! И как нам дальше тебе доверять, если Гон тебя простит, то я не смогу так просто это сделать!
~ Наника, успокой своего брата!
Ал: Хорошо, - Аллука держал Киллуа за руку, - Братик, упокойся..
К: Как ты это сделала, Наника может исполнять только мои указания.
~ Она сделала это ради твоего же блага, я бы ударила тебя и очень сильно, даже не посмотрю на то что ты мой друг. Ты слишком гонишь на меня. Я сама не знаю, как оказалась в месте, где зарождалась великая опасность всего мира. Я просто уснула на горе Кукуру возле твоего поместья в лесу. А во сне я увидела какую-то тварь, которая ела людей. Я представила, чтобы она умерла, если съест еще хоть один кусочек человеческой плоти. Потом я оказалась именно в том месте. И возле меня валялась в клочья разорванная химера. Я была в какой-то пещере возле водоёма, наверно моря или океана. Я пошла искать ближайшую деревню. А когда нашла, то встретила только одну бабушку, у которой я и узнала, что прошло почти два года.
Г: Ладно, всё, успокойтесь. Пошлите, нас Мита-сан уже заждалась.
~ Килл, прости, я больше не покину вас, обещаю
Ал: Братик, дашь ей еще шанс?
К: Хорошо
~ Спасибо, Киллуа.. Ну что ж, пора познакомиться с твоей тётей, Гон.
Забравшись на холм, на котором стоял дом, мы вошли внутрь.
Г: Мита-сан, это Тсуки, о которой я тебе говорил
~ Здравствуйте, - я поклонилась в знак уважения, - я - подруга Гона, мы познакомились на экзамене.
М: Приятно познакомиться, Тсуки
~ Мне тоже
Г: Тсуки, идем ко мне в комнату
~ Иду
Мы зашли в комнату Гона и сели на пол.
~ Ну рассказывайте, что у вас нового, и желательно с самого начала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..