~ Это кто?
" Здравствуйте, мисс Тсуки, это Бинс"
~ Что-то случилось?
" У нас появилось новое задание для вас от вашего отца"
~ Ну и какое же?
" Вы должны.. найти свою мать. Паристон также добавил, что если вы не выполните задание, то не сможете использовать 50% своего состояния.."
~ Я поняла
Я сбросила трубку и пошла к своему папаше. Подойдя к его кабинету, я открыла дверь с ноги.
~ Какого хрена?!
П: Выйди и зайди нормально.
~ Ты не можешь лишить меня МОЕГО состояния, это МОИ деньги, ЯСНО? - мои глаза стали фиолетового цвета, - Зачем она тебе нужна!? Она бросила нас, а ты хочешь ее вернуть? И при этом забрать мои деньги? Больше десяти лет прошло с ее пропажи и ты все еще о ней думаешь?! Оставь ее в покое! Если она ушла, значит работа для нее оказалась нужнее семьи! Назови хоть одну причину, по которой Я должна тратить свое время на ее поиски! Если тебе надо ты и ищи!
Секунда тишины и я вышла из кабинета. Направилась к председателю
~ Нетеро-сан, скажите Паристону Хиллу, что я отказываюсь от задания и от своей новой должности хантера на окладе.
Н: Тсуки, что он натворил?
~ Это неважно, я пошла
Н: Хорошо, береги себя
Я поехала в аэропорт, а потом на гору Кукуро.
***
- Тсукии! - начал кричать Гон с гипсом на руке, - Ты пришла! Я так рад тебя видеть!
~ Привет, Гон, а где остальные?
Г: Они тренируются, чтобы открыть врата испытаний
~ Ясно
Я подошла к воротам
~ А они большие. Будет сложновато вам..
Л: О! Тсуки вернулась!
Ко мне подошел Курапика с желетом , как у Гона и Леорио
К: Попробуешь открыть?
~ Ладна..
Я положила руки на огромные дверцы врат. Вспомнив, всё что произошло сегодня, отец, мать, мои деньги. Я взбесилась, мои корни волос стали чернеть. Начали открываться шестые врата.
Г: Тсуки!
Я остановилась, врата вновь закрылись.
~ Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
DiversosЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..