*Как же скучно.. Сколько мне еще наблюдать за тобой, мой дорогой Иллуми... Ой, это же Беатрис и Иллу, нужно подойти.*
Я увидела, как Иллуми гладил черную кошку, но у него в руках были острые иглы.
Б: Господин, Иллуми. Я знаю, что вы очень взволнованы из-за игл, которые тебе дала твоя мама, но.. не мог бы ты убрать их, пока гладишь кошку? Ведь, ты можешь причинить ей боль.
Неожиданно из-за дерева показалась Цубоне. На ее лице была толи злость, толи волнение. Она строго позвала к себе Беатрис. Та последовала за Цубоне в глубь сада. Потом они завели разговор, в который я не особо вникала, но мельком услышала.
Ц: Молодой Иллуми был рожден во тьме. Я поняла это, когда этот ребенок открыл глаза. Я видела в них непроглядную тьму, что кружится как туман и становится все гуще и гуще. Может быть, что там нет никакого света, совсем как у его матери.
Б: Никто не рождается во тьме! Послушай себя! Ты говоришь такое о ребенке, в столь жестокой манере! Ты его совсем не знаешь!
Ц: Ты просто дурочка, если думаешь что все эти слова ложь. Он избавится от тебя, как только он потеряет к тебе интерес.
Б: Я больше не собираюсь это слушать! Доброго дня, Цубоне.
Ц: Он не твой сын. Он никогда не сможет заменить тебе то, что ты потеряла...
Но Беатриса уже не слушала ее, так как ушла. Тут из кустов послышался шорох.
Ц: Господин Иллуми..
Я повернулась в сторону кустов и увидела, как Иллуми подходит к Цубоне. А в его руках.. была мертвя кошка. Она была полностью утыкана иглами, а с ее тельца стекала кровь.
Ц: Давайте направимся в поместье, - Иллуми просто кивнул и они вдвоем ушли.
Сделав шаг к ним следом, я оказалась уже не в саду. Темный коридор, в котором пахло затхлостью. Решив пройти вперед, знакомый голос раздался где-то поблизости. Я зашла в комнату от куда были слышны звуки.
Кикио: Семья - это все, что у нас есть. Иметь семью лучше, чем иметь что-то другое. Самая искренняя форма любви - это твоя верность МНЕ и семье, понимаешь, Иллуми? .. Впредь, какие-либо прикосновения, которые ты ощущаешь, покажутся бессмысленными. Они будут сопоставимы с силой разреза, что принесет лишь смерть.. Ты должен быть очень сильно благодарен за то, что я так тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..