Моя смерть стала неожиданным развитием событий. Я окружена лишь тьмой и эхом странных звуков, не чувствуя ни боли, ни радости, ни скорби.
Возник вопрос: это ли мой конец? Я не чувствовала себя живой. Умерла ли я? И таков мой конец?
Моментально, я ударилась всем телом о твердую поверхность, испытав боль и выкрикнув:
— Ай!
Подняв глаза, обнаружила каменные образования в небе и лес, похожий на джунгли, окружившие меня. По каменной дорожке вел путь к лесу. А камень на котором я лежала вел в низ будто бы прямо подо мной небо.
Я действительно испугалась..
Это сон ли?— Нет, нет, нет. Это невозможно! - кричала я, стараясь убедить себя, что это всего лишь иллюзия.
Решив прыгнуть с камня, ускорившись и упав вниз, я оказалась снова на камне с минимальной болью. Разочарованная, произнесла:
— Черт! И на что я рассчитывала?..
И вопрос как такое возможно?
Как вдруг позади меня раздался голос немного спугнув меня.
— Ты смелая девочка. Не многие решаются на прыжок, только двое из существующих здесь сделало это за все время, а ты третья. Ты особенная. Все обычно идут в лес. Это редкость
Я опешила, обернулась и произнесла
— Кто вы? Что здесь происходит? — Мой голос звучал тревожно, исполненный ужаса. Но я старалась сохранить самообладание.
Напротив меня стояли женщина полностью в белом словно издавая энергию пушинки и чего-то легкого.. А рядом с ней парень значительно младше неё.
— Милая, не бойся. Ты на небесах. — произнесла мягким тонким голосом, женщина.
— Что? Это невозможно! Вы хотите сказать - я мертва? — Моё сердце словно замирало от неожиданности.
— Да, милая. Авария стоила тебе жизни. Теперь я объясню тебе всё.. — успокоила женщина.
Я не верила в все это, в небеса, рай и ад. Слезы текли на лицо, и сквозь них я закричала:
— Ай! Спина! М..
Не уже ли я ранилась когда упала на поверхность этой скалы?
— Не волнуйся, это естественное явление. Я помогу тебе. — Сказал парень.
Я дернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой проклятый дьявол
FanfictionКэтрин погибает и оказывается на небесах, где перед ней стоит выбор кем она станет. Без знания своей истинной природы и «прошлого» ей предстоит выяснить, каково её место в этом новом мире и всю правду. Её мать находится среди высших демонов что игра...