Глава 28

21 3 0
                                    

Прежде чем вернутся домой, я решил посетить маму. Снова я ловлю дежавю посещая её, снова делаю это столь аккуратно чтобы меня не заметили, я уже устал от этого...

***

Мама сидела в кресле спиной ко мне, не обратив на хлопок двери. В комнате стоял непонятный едкий запах плесени, повсюду разбросаны вещи,обои начали облазить а в комнате царила гробовая тишина лишь которую прервали мои шаги.

— Привет...

Мама никак не отреагировала на мой голос.

Я подошел ближе и положил руку ей на плече и только тогда я услышал глубокий вдох, но она продолжала стеклянными глазами смотреть в стену. Её взгляд был пуст уже такое долгое время... Я привык, хоть мне и до сих пор больно видеть её такую, я как и любой ребенок своей матери, хотел лишь чтобы она была счастлива, улыбалась и жила лучшую жизнь.

Она часто несла какую-то ересь на латине и не реагировала на меня, либо же смотрела стеклянными глазами. Но зачастую она отвечает мне, она сошла с ума давно... Как только Сатана запер её и с каждым днем она будто стает хуже... Я теряю надежду все больше...

Я обошел кресло и сел на стульчик напротив неё взяв её холодные руки в свои.

— Мам... Я так устал, — После этих слов жгучая слеза непроизвольно покатилась по щеке сама. Я тут же вытер её рукавом, чувствуя эту раздирающую боль в груди. — Отец прав, я слабак.

Я опустил глаза в пол затаив дыхание и тогда я почувствовал как она перевела свой взгляд на меня. Я знал, что где-то далеко в глубине души она чувствует и понимает меня, я знаю что материнская любовь сильнее всего на свете и она точно понимает меня.

— Он отбирает у меня самое важное... Мою любимую. Но, знаешь что? Она носит нашего малыша, — я тут же поплыл в улыбке. — И у тебя будет внук, представляешь? Я обязательно познакомлю вас, обязательно слышишь? Я сделаю все, чтобы из-за Сатаны даже ресничка не упала с глаз моей Кэтрин. — За царила минутная тишина и минутная пауза. — Помоги мне, мам... Пожалуйста. Мне нужна ты. Мне нужна твоя сила и мощь, твоя поддержка.

Она молчала, и я уже почти поверил, что смог достучаться до неё. Но вдруг услышал те самые слова:

— Я не могу.

Я вздрогнул и поднял на неё глаза, не веря услышанному.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя