От лица Джейвона*
Я поцеловал Кэтрин, как вдруг кто-то постучал в дверь.
— Который час? Полночь, какого идиота принесло в такое время? — я разозлился , стуки стали более настойчивыми. — Иду!
Открыв дверь, я увидел Джона. Желание прикончить и разорвать его прямо здесь и сейчас было невыносимым, но он приложил палец к губам и кивком указал захлопнуть дверь. Что нужно, этому ублюдку? Я послушался, ведь не хотел, чтобы Кэтрин волновалась. И не хотел, чтобы Джон знал, что она находиться здесь.
— Что ты здесь делаешь? Как ты вообще сюда проник? — прорычал я. — Куда, мать вашу, смотрит охрана?
— Ты забыл? Я всё ещё учусь в этом здании.
— Тебя отчислили, еще в том моменте, когда тебя временно отвели в темницу. Ты вел и продолжаешь вести себя как псих.
Джон рассмеялся, затем с отвращением сплюнул в сторону.
— Слушай внимательно, мне нужна только Кэтрин. Только со мной она будет счастлива. Ты ей ничего не можешь дать.
— Закрой рот, Джон, или вылетишь отсюда прямо сейчас. Ты и Ости что-то замышляете вы в сговоре? Оба липнете, как пиявки. Прекращайте свою грязную игру.
— Уолтон, ты умён. Даже умнее, чем я думал. Ты ведь понимаешь, что на этом мы не остановимся? Кэтрин будет - моей.
Теперь смеялся я.
— Она раздавит тебя, как муравья. Она будет мучить тебя так, что ты пожалеешь о своих словах. Ты будешь молить о пощаде, а она с каждым днём будет причинять тебе всё больше боли. Учти, если ты не хочешь, чтобы я выбросил тебя отсюда прямо сейчас, убирайся. Кэтрин тебе не достанется. Ости уже знакома с магией, которую применила Кэтрин на ней. И совсем скоро Кэтрин испробует её на тебе, если не отступишь. Передай это так же Ости.
— Ну-ну...Посмотрим, как ты запоешь когда я начну предпринимать другие меры... Ведь, я хотел просто поговорить и решить это как-то более мирно.
— Проваливай, немедленно.
***
От лица Джона*
Я вернулся в тот самый замок, затерянный лабиринте подземелий, пропитанный запахом плесени, который лишь едва перебивал резкий аромат духов. Значит пришла Ости и она была здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой проклятый дьявол
FanficКэтрин погибает и оказывается на небесах, где перед ней стоит выбор кем она станет. Без знания своей истинной природы и «прошлого» ей предстоит выяснить, каково её место в этом новом мире и всю правду. Её мать находится среди высших демонов что игра...