Глава 19

63 6 4
                                    

От лица Джейвона*

Я сидел скучал в комнате, и решил прогуляться по ночному коридору здания, а там и полечу куда-то. Весь день я искал Кэтрин, но все безуспешно и никто не знал куда она делась. Я даже, черт возьми, начинал волноваться.

Я шел по коридору как вдруг в меня врезалась плачущая девушка.

— Кэтрин?

Девушка попыталась оттолкнуть меня и пройти мимо.

Я схватил её за запястье и притянул к себе.

— Кэт, детка. Что случилось?

— Не называй меня так! Не называй! Ты разрушил мне чертову жизнь, а сейчас все могло быть иначе, чертов Уолтон.

Я не понимал, что происходит. Почему она в слезах бросается такими фразами.

— Ты можешь мне объяснить? — Удивленно, спросил я.

Она подняла красные заплаканные глаза и начала бить меня руками в грудь раз за разом.

— Что объяснить? Ты, твой отец и моя мать разрушили мою жизнь и жизнь моего папы..

— Я не понимаю о чем ты, Кэт, — Я действительно не имел понятия, о чем она сейчас говорит и как мы все связанны, тем более, я не знал её матери. Я силой прижал её к себе уложив голову на груди, пока она продолжала выкрикивать все возможное, — Поплачь малышка, а потом расскажешь мне все. Я рядом, все хорошо. Ты в безопасности.

Она прижалась своим маленьким телом к моему и заливала слезами футболку. Я гладил её каштановые гладкие волосы успокаивая её.

— Пойдем я уложу тебя спать, тебе нужен отдых.

От лица Кэтрин*

Рядом с ним я чувствовала себя спокойно, я прижалась на столько сильно, на сколько это было возможно. Но, я не выпускала с головы слов «Бейлы». Как они повлияли на это и замешаны во всем? Я хочу знать все. Наверняка, Джейвон в курсе всего, но лишь притворяется, что ничего не понимает.

От лица Джейвона*

Её слова меня слегка задели. Я уверен, с воздуха она это взять не могла. Это объясняло, почему её не было целые сутки.

Я подумал, что если встречусь с Сатаной, я смогу спросить у него об этом. На сколько черным «человеком» я бы не был, моя ненависть к отцу будет всегда на больше.

***

Я зашел в зал отца и постучался трижды.

Угрожающий, полный отвращения голос разнесся по залу. Казалось, что он словно глушил слух.

— Входите.

Получив одобрение, я распахнул огромные черные двери «дворца» и шагнул внутрь.

— Ох, Джейвон. Не уже ли, наконец решил навестить отца?

Его высокомерие так и душило, хотелось ему сделать обратное собственными руками.

— Я по делу, отец.

— Что ж за столь важное дело привело тебя а мои покои?

— Я не буду тянуть. Речь о девушке..

Его подбросило с кресла, и он вскочил с места.

— Сукин сын, снова собираешься жениться на какой-то шлюхе?

Верно выразился - сукин.. Как и он сам, ублюдок.

— Ты не дал мне закончить, прежде чем я все скажу.

— Это мой дом! Я буду делать то, что захочу.

— Я говорю о дочери Высшего Демона!

Он замер.

— Она объявилась?!

— Не знаю! Поэтому я здесь. Бейла Джонс так ведь её звали? Она всадила «Небесный Глиттерит» и отправила её на землю?

— Да. Эта сучка не хотела чтобы её дочь вступала со мной в брак, таков был уговор! И она его не выполнила, сам это знаешь и приходишь задавать глупые вопросы?

— А что будет,  если она придет на небеса? Как мы её найдем, не зная её имени ни внешности.

— Чертова Кэтрин, говорят, появилась одна здесь, но она человек и никаких признаков дьявола нет. Значит, это не она. Я силой передавал ей посыл со снами и она давно должна была умереть и прийти давным-давно.

Меня вздернуло и моё сердцебиение участилось до невероятной скорости. Радовало одно - Сатана не знал, как работает глиттерит, что сила демона не появится как только человек приходит, думает она обычная непризнанная.

Я вспомнил как впервые за несколько дней, Кэтрин подошла ко мне и спросила о сверкающем камне в её локте. Тогда, я мог только догадываться, но верить не хотел. Ведь такой камень не используется в таких целях как сделали это с ней. Может ли эта девушка действительно быть ею? Я не могу допустить, чтобы мой отец узнал об этом и женился на ней.

***

От лица Кэтрин*

Я проснулась в комнате Джейвона одна, в комнате брюнета не было и я решила принять его ванну и дождаться его для разговора. Я не хотела видеть сейчас совсем никого, даже его. Но мне было важно поговорить обо всем и разъяснить ситуацию.

_________________________________

Как вам такой поворот события? Ожидали? Продолжаем отталкиваться от этого? Совсем скоро фф закончится..

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя