Глава 5

184 14 9
                                    

От лица Javon:

Я в своем любимом месте я читал книгу, дочитывал.

В знакомой атмосфере моего убежища я углубился в чтение, довершая последние строки книги.

В библиотеке я провел не одно столетие, неустанно поглощая знания. Хоть времени на это у меня было немного, ведь мои обязанности, как сына Сатаны, требовали моего выполнения и внимания.

Важно быть в курсе всех событий, чтобы занять заслуженное место и исполнить свою роль праведно. Хотя это ожидание может продолжаться тысячелетия, ведь мой отец практически бессмертен, хоть и подвержен медленному старению. Но, я его наследник и должен занять «трон» и его власть.

Перелистывая страницы книги, я ощутил на себе пристальный взгляд.

Я один из самых сильнейших существ на небесах и почувствовать даже самую слабую энергию не составляет мне труда. Однако она была новой и неописуемой, что вызывало у меня беспокойство. Я не мог понять ее истинное значение. За сотню веков, я впервые столкнулся с такой энергией, что сбивала меня с толку.

Не могло быть так просто, что она просто так возникла. В этой девушке таилась глубокая тайна, которая заинтересовала меня, и я понял, что моя цель - раскроеть эту тайну и разгадать загадку, проникающую в самые глубины ее сущности. Я как будто раньше знал что-то, но моя память будто отвергала детали. И я сам с точностью не мог даже себе дать ответа. Что оно такое.

От лица Кэтрин*

Утром нас разбудили, чтобы что-то объявить в зале учеников.

Заняв места вместе с Джейлой, я заметила краем глаза стоящего в стороне Джейвона. Он был таким строгим, гордым, холодным, знающего себе цену.

Его сила невероятно влекла меня к нему, я не могла это контролировать и не скажу что это приносило мне радости, наоборот раздражения.

Наконец громкий голос пронзивший эхом весь зал, вывел каждого их мыслей призывая слушать.

— Сегодня ночью, кто-то тайком пробрался в библиотеку ища явно столь важное.. — Голос директора затих проводя весь зал взглядом.

Я и Джейвон переглянулись и он дьявольски ухмыльнулся. Он говорил мне о книге в библиотеке поэтому знал что речь идет обо мне. И самым страшным было то, что он мог рассказать.

Меня всю затрясло от страха.

— Эй... — Прошептала Джейла. — Не уже ли ты украла книгу?

— Джейла... Я правда ночью ходила в библиотеку, но я не крала.. Я не знаю кто и как..

Голос тут же снова обходит стены здания.

— Украденной книгой было «Людское Бессмертие.»

Весь зал начал шептаться а некоторые охать.

Даже лицо Джейвона сменилось.

— Как мы все уже знаем, на столько большую ценность имеет эта книга. Ни один из учеников не знал, в каком месте она запрятана.

— Чего? Она же была просто как и любая другая книга на полке! — Прошипела я себе под нос. — Этого быть не может. Ложь!

Джейла услышав мои слова.

— Нет Кэтрин... Никак не могла. Она спрятана была, а теперь её нет, никаких копий у неё не существует. Ты уверенна что это та книга была?

— Да. Уверенна. Джейвон сказал где её искать и я нашла.

Джейла удивилась.

— Кэтрин. Он хотел лишь поиздеваться. Я не понимаю, как она могла быть просто на полке?

— Поиздеваться? Тогда от куда он наверняка знал что мне именно нужно было и где искать?

— Он знает практически все, он полжизни зависает в разных библиотеках. И знает больше каждого от сюда взятого.

***

Ближе к ночи, я решила пройтись одна к водопаду который освещал тусклый свет луны. Обдумать все происходящее и все странное.

Как вдруг меня кто-то отталкивает к огромному камню.

Я сильно ударяюсь крыльями и локтями.

— Ай! — Вскрикнула от боли.

Горячая рука хватает меня за шею и вдавливает в камень. В глазах темнеет, а хватка на столько сильная что кислород начинает заканчивается в легких. Слезы начались литься сами собой.

— Кто ты такая и от куда на самом деле? — Прозвучал сильный словно рев голос.

В ушах начало звенеть а я почти задыхалась. Я не могла ответить и голос слышала уже не так отчетливо.

_________________________________

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя