Хотелось бы, чтобы это утро было из лучших и приятных, когда я проснусь вместе с Джейвоном не имея проблем и забот.
Вчера мы отлично провели вечер, как он сказал тот вечер принадлежал только мне и она подарил мне приятные эмоции и ощущения. Я не забуду этого.
Но не тут то было.Легкий солнечный свет освещал спальню, заливая комнату мягким золотистым светом. Джейвон и Кэтрин, вцепившись друг в друга, проснулись, а от нежного касания первых солнечных лучей. Их тела были переплетены под тонким одеялом.
— Доброе утро, — прошептала Кэтрин, прижимаясь лицом к его груди.
— Доброе утро, — ответил Джейвон, целуя её в лоб.
Их утро было наполнено сладкими моментами близости и поцелуями, пока не раздался резкий стук в дверь.
— Джейвон! — раздался встревоженный голос Саймона, главы стражей поместья и покоев Уолтона. — Откройте дверь, это срочно!
Джейвон и Кэтрин мгновенно напряглись, их весёлое настроение сменилось тревогой.
Джейвон оделся быстро, его выражение лица стало серьёзным, когда он открыл дверь.
— Что случилось? — спросил он, видя обеспокоенные лица стражей, которые стояли в коридоре.
— Плохо. Из темницы сбежал Джон. — Саймон посмотрел на Джейвона с неподдельным страхом. — Мы потеряли его след, но у нас есть основания полагать, что он целеустремлённо направляется сюда. Ему нужна Кэтрин. В последние дни он словно с ума сошел только что и вскрикивал её имя и бурчал какие-то глупости под нос.
— Надо немедленно закрыть все пути выхода и подготовиться к обороне, — сказал Джейвон, и его голос был твёрдым и решительным. — Нужно словить подонка, как он только смеет бегать не отсидев своё наказание?
— Мы уже это сделали, — подтвердил Саймон. — Но, по нашим данным, он использует тёмную магию, чтобы скрыть своё присутствие. Мы боимся, что он может попасть в поместье, не оставив следов и навредить девушке.
Кэтрин, всё ещё в ночной рубашке, быстро оделась и подошла к Джейвону. Её глаза были полны решимости.
— Я могу помочь поймать его, даже если это из-за меня. Мы так гораздо быстрее обнаружим его.
— Даже не думай, — Возвразил Джейвон.
— Умоляю, я не маленькая девочка уже. Он не навредит мне, уверяю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой проклятый дьявол
FanficКэтрин погибает и оказывается на небесах, где перед ней стоит выбор кем она станет. Без знания своей истинной природы и «прошлого» ей предстоит выяснить, каково её место в этом новом мире и всю правду. Её мать находится среди высших демонов что игра...