От лица Джейвона Уолтона*
Я взял это ожерелье. Знал, что оно пригодится ей — дьяволице. Именно так я начал её называть с того бального вечера.
Прежде чем исчезнуть, я хотел отдать ей его. Я думал, что она не станет говорить со мной. Но это больше не важно. Ожерелье принадлежит ей, и моё решение окончательно. И пускай она даже ненавидит меня я сам не понимаю, что меня заставило стать таким зверем. Возможно, я ненавижу себя ещё больше.
Я постучал в её дверь. Услышал её голос, мягкий и нежный, не спутаешь ни с чем и не с кем. Она тут же начала прогонять меня, но мне нужно было лишь одно, это отдать ожерелье. Я не помню важность этого, но меня аж трясло от мысли как я обязан и по скорее это сделать.
От лица Кэтрин*
Я искала ответы, переворачивая страницы книг в разных библиотеках, пока не наткнулась на одну особенную. Эта библиотека была далека от наших земель и хранила в себе все тайны этой вселенной. Но доступ к ней имел лишь её владелец.
Два месяца прошло с тех пор, как исчез Джейвон. Два месяца тишины. Его подарок всё это время был со мной.
Я постоянно думала о нём. Каждая минута была пропитана беспокойством и тоской. Но с каждым днём эти чувства становились всё слабее, как будто он уходил всё дальше.
— Чёрт побери, Кэтрин, ты не ешь уже два месяца! — Джейла села рядом со мной и коснулась моей руки. — Ты истощена, под глазами круги, кожа да кости! Да, ты можешь регенерировать по новой и не погибнешь, но, истощение никто не исключал.
— Это не важно, — я покачала головой. — Я должна полететь на остров библиотеки.
— Ты в своём уме? Это ты уже совсем из ума вышла! Ты знаешь, что произойдёт, если пересечёшь границу острова? Я скажу, ты умрешь, тебя просто убьют.
— Может быть, и так. Но я должна хотя бы попытаться поговорить с владельцем.
— Ты не можешь даже с кровати встать! Забудь об этом.
Я слабо улыбнулась.
— Тогда мне придётся убить тебя прямо сейчас.
Джейла рассмеялась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой проклятый дьявол
FanfictionКэтрин погибает и оказывается на небесах, где перед ней стоит выбор кем она станет. Без знания своей истинной природы и «прошлого» ей предстоит выяснить, каково её место в этом новом мире и всю правду. Её мать находится среди высших демонов что игра...