Глава 16

68 6 2
                                    

— Послушайте. Мне необходимо попасть в столицу или заставить посетить нашу школу.

— Кэтрин, ты в здравом уме находишься? Мы против них - никто. В столице и Эвертоне высшие из всех нас взятых, не считая сатану и его сына.

— Да плевать мне. Просто помогите. Мне все что нужно - это женщина. На сколько мне известно её зовут "Бейла"

Геральд выпучил на меня очи.

— Она одна из главных. Это вообще никак не возможно. В чем такая необходимость и срочность?

— Я не могу пока сказать, мне нужно самой убедиться во всем. Пришлите письмо, я напишу от своего имени, уверенна, я заинтересую её и она захочет поговорить со мной. Она единственная кто знает правду.

— Ты где-то в лесу сорвала и съела что-то не то и потеряла рассудок? — Спросил Геральд.

— Отправите письмо, или я пойду к Сатане.

— Ты неразумное дитя, Кэтрин.

***

Прошло несколько суток, я сидела в комнате и не высовывалась, я понимала, что если я встречу кого-нибудь, кто меня потревожит, то разорву его на куски. Выходила я только ночью чтобы подышать воздухом, мне хотелось совсем изолироваться от мира, но еще больше я ждала ответа от Бейлы.

Раньше, мою маму звали так же, но я никогда не знала какой она была и что с ней случилось. Мой отец никогда не говорил о ней много. И я понимала его страдания. Но иногда пару слов он сказать мог  "она была хорошим человеком и не заслужила той участи, которая случилось с ней" - так всегда говорил отец, но подробностей я не знала. Они были вместе всего пять лет, и до сих пор  отец не нашел себе женщину, потому-что верен только одной женщине. Он бы предпочел другой исход, но это не возможно. Мне жаль его.

— Кэтрин! Боже, спустись в зал, там Джейвон и Джон! Там там! Там такое!

— Шепфа. Джейла, что происходит?

— Нет времени объяснять. Пойдем.

Я закатываю глаза, встаю с кровати и следую за Джейлой в главный зал.

Еще дверь открыть не успели, а из зала доносились громкие крики и вопли группы учащихся в этом здании, а так же два мужских голоса, которые яростно выясняли что-то.

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя