Глава 27 Si anima eius peribit, omnes una peribunt.

38 4 0
                                    

От лица Бэллы и Сатаны*

— О, Бэлла... Спустя столько лет я наконец могу насладиться твоим лицом.

Она не могла сказать того же про него, не важно говорит он это с сарказмом или нет.

— Не уверена, что встреча настолько важна, чтобы срывать меня прямо с малого совета.

— Она важна. Я знаю всю правду.

Бэлла хмыкнула, но в её взгляде мелькнула тревога.

— О чём ты?

— Давай начнём с самого начала и сложим пазл. Помнишь тот период, когда мой сын пропал на долгое время? Я тоже помню. И знаю наверняка, что ты в этом замешана. Ты похитила его и стирала память, нашёптывая всякую чушь и поручая задания. Ожерелье? Твоё дело. Я знаю, что сейчас оно на Кэтрин. И что она — врождённый демон. Не странно ли, что непризнанная дьяволица оказалась такой сильной? Не оказывается ли, что она - твоя дочь?

— Это бред! Кэтрин не моя дочь, и я не использовала твоего сына как пешку! С чего бы у тебя такие выводы?

— У меня повсюду и всегда глаза и уши, Бэлла. Я всегда на шаг впереди. Не забывай наш договор и проклятье, которое висит на наших детях. Из-за тебя кстати. Хочешь испытать судьбу?

Бэлла побледнела и шагнула назад, схватившись за голову. Лгать или отговариваться было бесполезно. Сатана не так глуп. Но все же, это не заставило молчать Бэллу и переступив все, она произнесла:

— Все равно, тебя будет ждать та же участь, смерть настигнет тебя, когда ты сам того не будешь ожидать. Тебя поставят на колени, Сатана.

Он посмеялся.

— Устрой мне встречу с сыном. Вечером. Ты ведь ближе к нему, чем кто-либо. Не забывай, перед каким правителем ты стоишь, стоило помыть бы тебе рот с мылом. И напомню о браке, все еще можно избежать всего.

— Ни за что. — Прорычала Бэйла сквозь зубы отступив назад.

От лица Джейвона Уолтона*

Я был в своих покоях, когда в комнату ворвалась мама Кэтрин. Её трясло, она заикалась, едва подбирая слова. От вечного спокойствия, хладнокровия и безразличия не осталось и следа.

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя