Глава 20

77 7 1
                                    

Для демонов, заключение сделок и договоров было обычным делом. И вот перед дочерью высшего Демона - Кэтрин, был поставлен тяжелый выбор. Согласиться на брак с Сатаной, жестоким и безжалостным правителем Ада, или отказаться и пожертвовать неизвестностью.

Кэтрин убеждена, что не должна принимать такое предложение. Сатана был известен своими жестокостью и жаждой власти, его сердце было холодным и безжалостным. Она не могла и не хотела быть связанной с таким существом браком. Тем более по договору, о котором она не знала нечего. Ведь за неё уже все решили.

Договор был заключен давным-давно, и отказываться от него было бы
невозможно если бы только Сатана узнал, что Кэтрин в самом деле здесь. Кэтрин была бы вынуждена стать женой Сатаны во избежание кровопролития как говорил Джейвон. Но, они сделают все, чтобы никто и догадки не имел кто на самом деле, такая Кэтрин. Чтобы избежать брака.

Все прекрасные планы о свободе и самостоятельности рухнули, когда она вынуждена была принять это страшное предложение. Она чувствовала себя заложницей в своем собственном доме, плененной собственной семьей и обязательствами перед адским миром.

Диалог Сатаны и Бейлы Джонс двадцать лет назад*

Мужчина ехидно и мерзко засмеялся.

— Что уж. Уже наигралась со своей простолюдинкой?

— Не смей его так называть! Что ты можешь понимать у тебя нет чувств, ты никогда не знал, что такое любить.

Он залился еще большим смехом.

— Зачем мне это нужно? Все, мне нужно - наследник и достойная сильная жена, в своих целях, а не любовь. Такая трата времени на любовь - глупость. Разве ты до сих пор этого не поняла?

— Нет. Я ухожу. Больше мы этот разговор продолжать не будем.

— Глупышка Бейла. Здесь все по моим правилам, будет так, как скажу я. А значит ты стоишь на месте и продолжаешь меня слушать.

— Ни за что я не опущусь так низко, Сатана. Я не стану тебя слушать.

— Даже если я скажу тебе, что знаю о твоей беременности?

Бейла замерла в страхе и попятилась назад. Сейчас, она больше всего боялась за жизнь своей малышки и лишиться места среди знатных высших.

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя