Глава 15

63 6 7
                                    

На утро я проснулась и собралась на завтрак к ребятам. Пока что Джейвон мне запретил покидать территорию. Скорее, просто оберегал. Ведь вероятность того, что нападение повториться дважды - огромна.

На счёт Джейвона.. Я не до конца понимала, что происходит, но сегодня я собираюсь поговорить с ним и выяснить всю правду. Я не могла позволить продолжаться этому дальше. Это было похоже на сценарий какого-то дурацкого фильма. Он исчезал на долго, в потом внезапно появлялся из неоткуда. Словно так и должно быть. Эти все вещи иногда даже заставляли задумываться будто и нет такого человека и вовсе, все это моя фантазия.

— Доброе утро.

Никто не знает о той ночи, о том, что со мной произошло, о том, что должно было произойти, и о том, что я подписала так называемый жертвенный контракт на острове. Я нисколько не жалею об этом. В конце концов, мои чувства постепенно угасают, чтобы я смогла перебороть эту боль и похоронить раз и навсегда в каком-нибудь дальнем уголке своей памяти.

Все пожелали мне "доброго утра" и Джон встав, отодвинул мой стул. Я улыбнулась как могла, стараясь сдержать желание ударить этого подонка по лицу. Тем более, никто не должен был заметить, что я медленно, но уверенно отключаю свои эмоции.

Один стул был пуст.

— Кто-то видел сегодня Уолтона? Он не присоседиться к нам? — спросила я.

— Ты уже печешься об этом ублюдке? Ну, этого и стоило ждать, уже тут вся падаешь на колени или что-то в этом роде, хочешь ублажить его, чтобы разрешил раздвинуть ноги для него, не так ли, Кэтрин? — Сказал Джон.

— Заткнись, Джон.

— А что? Забыла уже как прыгала ко мне в постель и обещала родить мне ребенка? — Он закричал так громко, что я вздрогнула. Но, все бы ничего..

— Планируете? Ребенка и семью? Здесь многое меняется.

Я повернулась на звук голоса и увидела, что Джейвон смотрит мне в душу с полностью опустошенным взглядом.

— Нет! Ты ошибаешься, все не так..

Джон понял, что если он скажет еще что-нибудь, это будет только в его пользу:

мой проклятый дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя