Проснувшись, меня накрыла невероятная тоска и боль в сердце. Ведь теперь, я уже не понимала сон это был или реальность. Возможно, я схожу с ума с каждым днем гораздо больше. Но теперь я знаю наверняка - между нами есть связь и он жив. Или мне хотелось в это верить. Все это было ли вчера или все-таки полгода назад?
— Ты уже проснулась? — Спросила Джейла.
Я пробормотала что-то невнятное и закрыла глаза, потерявшись среди тысячи своих мыслей. Единственное, что я ощущала, это пустоту и то, как постепенно я распадалась на сотни тысяч кусков. Этого невозможно объяснить, при той жизни, пока Джейвон не пропал я чувствовала ненависть, а сейчас я тону без него, без его присутствия.
Джейла тяжело вздохнула.
— Мне правда больно смотреть как ты терзаешь себя своими мыслями и мучаешься от этого.. Ты стала выглядеть более истощенной.. Поешь немного, я прошу тебя. Ведь еще месяц назад, ты брала себя в руки и хотела начать с чистого лица, что стряслось?
Я захныкала.
Разумеется, я ничего ей не сказала. И так же, не смогла сдержать свое слово, та встреча чувствовалась так, словно тысячи ножей пронзили моё тело.
— Джейла.. Оставь меня сейчас одну, пожалуйста. Я даю тебе слово, что поем, но не сейчас.
— Кэт, если ты поешь к тебе прибавиться энергия и станет легче. — Она сделала паузу и словно собиралась с силами продолжить говорить. — И ты сможешь продолжить поиски Джейвона.
В сердце что-то екнуло, но не заставило подняться. Я понимала, что Джейла испытывает ко мне чувства и ей тяжело видеть как я страдаю и говорить о Джейвоне. Казалось, будто другого исхода она не видела.
Она погладила меня по голове и поцеловала в лоб.
Немного посидев, Джейла перевала тишину:
— Садись.
— Что? — Захлопала я ресницами.
— Говорю тебе садись или же я сама тебя посажу.
Я выгнула бровь.
Девушка начала меня поднимать и садить, сил сопротивляться не было. Совсем.
— Теперь, я стану тебя кормить и ты примешь душ или опять же, я заставлю тебя это сделать.
Она не хотела быть грубой, но никак иначе поступать она не могла, видела как мне плохо и сама страдала от того, что не могла поделать ничего с этим.
— Открывай рот.
***
Я чувствовала как горячая вода будто пронзала моё тело, а сили наполняли его, ломая.. Джейла накормила меня принудив и повела в душ. Впервые за пол года, у неё вышло.
***
Я вышла полна энергии, но лишена чувств и эмоций, все казалось такими серым и пустым..
Выйдя с душа, Джейла подошла ко мне.
— Как ты?
— Уже лучше. Спасибо.
Она мягко улыбнулась.
— Я рада. Так.. каковы твои планы на данный момент?
— Никаких.
— Но.. учеба Кэт. Ты пропустила полгода, тебе нужно это всё выполнить.
Я размахнула руками.
— Мне все равно.
— Ты не получишь звания. И.. все так же останешься для всех "непризнанной". А это тяжело.
— Джейла. Не сейчас. Дай мне немного времени прийти в себя.
Она кивнула и развернулась выйдя из комнаты быстрым шагом.
Я села на край кровати и начала нервно дергать ногой, размышляя, что мне делать дальше и как быть со всем этим. И может все-таки, мне стоит сунуться на остров, может если меня убьют, я избавлюсь от мук и попаду в небытие.
_________________________________
О да, зная как коротко. Хочется расписать все более четко, но не выпускать глав вовсе, я тоже не могу. Поэтому берусь за написание руками и ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой проклятый дьявол
FanfictionКэтрин погибает и оказывается на небесах, где перед ней стоит выбор кем она станет. Без знания своей истинной природы и «прошлого» ей предстоит выяснить, каково её место в этом новом мире и всю правду. Её мать находится среди высших демонов что игра...