2 Часть

713 31 0
                                    

Извините что так долго не писала главу, занята была и ещё не знала что писать.

Когда лисы добрались до общежитие они увидели Нила несущего несколько чемоданов. 

-Т/и блять нахуя тебе столько вещей-говорил Нил раздраженным голосом-ты все равно тыришь мои шмотки. 

-Ой не ной и неси, тут половина твоих шмоток. - ответила девушка.  

-Нил что у вас опять произошло? - спросил Эндрю выходя из машины. 

-Да нечего братец, просто твой парень лентяй и не хочет нести наши чемоданы. - Т/и

-Ой бля, вы из-за этого тут цирк устроили. Как маленькие дети. - Эндрю. 

-Нил давай я тебе помогу с чемоданами. -Ники

-Я бы не отказался от помощи, спасибо.-Нил

Ребята начали подниматься на лифте до своего этажа. 

Pov Т/и

Мы поднялись на четвёртый этаж и я зашла в нашу с Нилом комнату. 

-Т/и, я думал ты с девчонками жить будешь. - Ники. 

-Там в комнате мало места для нас четверых и я спросила у Ваймока комнату отдельно с Нилом. - Т/и. 

-Почему именно Нил? - подал наконец-то голос Аарон а. 

-Ой, мы с ней в одном доме жили целых 3 года, и я уже привык к ней. - Нил.

-Сколько лет вы уже знакомы? - спросил Кевин. 

-Не помню уже, ну мы встретились когда ей было 12, а мне 14.-ответил Нил. 

-Почему ты не убегаешь тебя же могут найти и убить? - испуганным голосом произнес Кевин. 

-А зачем ему убегать, когда его подруга приёмная дочь клана Мориама и ему и тете Мэри ничего не угрожает. - влезла в их разговор Т/и. 

-Ох, Кевин так ты знал Нила? - спросил Ники заходя в комнату первым. - Почему у вас такая огромная комната, а нас маленькая?

-Потому что. И да Кевин знаком с Нилом,  они раньше играли в одной команде, в ворона. 

-Ой, фу блевать тянет от этой команды. - произнес Эндрю. 

-Не нравиться, ну и не слушай, это же ты ненавидишь Рико, а не я. - девушка показала язык как маленький ребёнок. 

-Ой больно мне надо его любить. 

-Фу, даже блевать от вас тянет. - произнес Аарон. - Я лучше уйду отсюда, а то здесь есть одна мелкая которая меня уже бесит. 

-Аарон она твоя сестра. - грустно произнес Ники. 

-Да я её даже не разу в жизни не видел, а тем более прошло уже 16 лет. 

-Ох, как жаль что Тильда не рассказала тебе, что она меня сдала, а тебя забрала. Знаешь ты меня тоже бесишь, даже Сет куда лучше тебя. 

-Что ты сказала, дура. 

-Дебил. 

-Сучка. 

-Еб^ан

-Ш^юх@

-¥ебок

-Так все заткнулись. -произнес Эндрю.

-Завали еб@ло, Эндрю. - сказала Т/и

-Мелкая, ты не ахуела случаем. 

-Нет не ахуела, и вообще выйдите отсюда я переодеться хочу. 

-Да да давайте пиздуйте о суда. - Нил

-Эээ, а тебе можно остаться, а нам нет. - Ники

-Да можно. - Нил. 

-Ой блять, вышли все кроме Нила, ему единственному можно остаться. - Т/и. 

Все вышли из комнаты. 

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя