Ура, у меня ночью появилась фантазия и я решила написать вам это. Может быть она будет короткая, но зато целый месяц не надо будет ждать.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------9 лет назад:
Т/и решила найти своего брата, и попросив информацию у своего отца, она направилась по этому адресу. Она не знала что там будет, но так хотела увидеть своего старшего брата Эндрю.
Pov: Т/и
Когда я наконец-то нашла дом где живёт Эндрю, я сразу позвонила в звонок, но никто не ответил. Тогда я решила её открыть, и она была не закрыта. Зайдя внутрь я увидела разбросаны вещи и разбитые тарелки, на один осколок я наступила. Я решила проверить что находится наверху и увидел дверь, она была одна закрытая. Я подошла к двери и тихонько её открыла невидимками, не зря Рико мне их подарил и научил пользоваться. Когда я открыла дверь, я чуть не заорала. На кровати лежал Эндрю, его руки на изголовья кровати и их держали чии то руки, но они были больше чем у Эндрю. Во рту у него был кляп, черного цвета, а ноги были свободны, но он не мог ими двигать. Поверх Эндрю был какой-то парень, он был старше Эндрю на мой взгляд где-то на 5 лет. Парень его целовал и оставлял засосы, Эндрю это не нравилось он как мог, пытался отстраниться, но ничего не выходило. Тут Эндрю посмотрел в мою сторону и ужаснулся моему виду. Он ещё сильнее начал сопротивляться и тут он увидел что по моему лицу катятся слезы. Он ничего не мог сделать в этот момент, он просто смотрел. Тут я наконец-то перестала смотреть ему в глаза и увидела стол, на нем лежал канцелярский нож, я быстро его взяла и ударила этого парня прямо в горло. Я упала на пол и просто сидела без движения, тут ко мне подлетает Эндрю и начинает меня обнимать и успокаивать. Когда я наконец-то поняла что, натворила, вытирая слезы я случайно поцарапала лицо этим же ножом. Эндрю меня очень долго успокаивал пока не пришла какая та женщина и не начала звонить в полицию и скрою.Дальше нас забрали в больницу, когда же врачи вылечили меня, меня забрала полиция до допроса и там я им все рассказала. Когда Эндрю немного поправился его тоже вызвали в полицейский участок, он рассказал что было и подтвердил мои слова. В тот момент меня не кто, не посадил, но я была под присмотром полиции и моих приёмных родителей.
Наше время.
-Она до сих пор напоминает мне о том дне.- Сказал Эндрю поглаживая мою щеку.
-В тот день я тебя спасла от насилия и я рада, что теперь ты со мной целый. - Улыбнулась я брату.
- Ага.
Эндрю не как не мог отпустить мое лицо, он каждый раз поглаживал мой шрам на лице---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно пожалуйста в этой части хотя бы 5 звёздочек. Меня очень радует, когда мою историю читают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasyЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...