🔞11 Часть🔞

519 13 1
                                    

Для лиц старше 18 лет.
Да ладно, всем можно, только кому такое не нравиться прозба отойти от экранов. А то вам может стать противно.
-

----------------------------------------------------------

Pov: в общаге. 

Ники, Аарон и Кевин быстро пошли к себе в комнату и разошлись по своим делам. Ники сел смотреть фильм, Кевин пошел смотреть матч Троянцев, Аарон решил позвонить Кейтлин и договориться на прогулку. 

Нил думал что Эндрю все забыл и хотел по тихому сбежать, но у него ничего не вышло. 

Эндрю схватил Нила за запястье и потянул его к себе. Нил не успел среагировать. Блондин закинул на плече Нила и понес его в комнату. Джостен пытался как сопротивляться, но вместо этого он получил по ягодицам сильный шлепок, от Миньярда. 

-Эндрю ну пожалуйста. - Пытался умолять его Нил. 

Но Эндрю на это никак не обращал внимание. 

Зайдя в комнату, Эндрю сразу же направился в спальню. Он положил Нила на кровать и повис над ним. 

-Эндрю, давай я тебя о сосу и ты меня не трогаешь. - Пытался уговорить его Нил. 

-Ты пытался уже, но ничего не вышла, так что я хочу чтоб теперь удовольствие получили мы оба. - С ухмылкой произнес Эндрю. 

-Эндрю я… 

Нил не успел ничего сказать как его прервал сладкий поцелуй. Он не мог ничего подумать, Эндрю слишком хорошо целуется. Так продолжалось пока у них не закончился воздух. 

Эндрю отстранился от губ Нила и начал целовать его шею и оставлять багровые засосы. Дальше он начал снимать с Нила его худи и продолжал так целовать его тело и оставлять засосы. Нил тоже начал снимать с Эндрю его одежду, и тихо начал приостановить. Так как Эндрю начал играться с сосками Нила. 

-М... Эндрю… ах

Эндрю одно рукой играл с сосками, а другой начал спускаться к штанами Нила. Он начал медленно поглаживать бугорок на штанах. Поучаствовав это, Нил начал ещё больше стонать, Эндрю его заткнул поцелуем. 

-Мм мм. Эндрю…. ах ещё. 

Нил начал умолять Эндрю чтоб он ему вставил. 

Эндрю снял штаны с Нила и начал трогать его. Вначале он большим пальцем поглаживая головку и Нил начал стонать. 

-Нил, тише нас могут услышать. - Сказал Эндрю на ухо Джостена. 

Дальше он начал др*чить ему. И Нил извивался как мог. 

Тут до Нила до ходит оргазм и Эндрю большим пальцем надавливает на головку из-за чего Нил не может к*нчить. 

-Эн…дрю, по-пожалуйста дай мне конч*ть. 

-Нет Нил чуть позже. 

Эндрю встаёт и идёт к тумбочке оттуда он достает пр*зерв@тивы, смазку и затычку для уретры. (или затычка для ушей) 

Эндрю подошел к Нилу и вылил немного смазки на чл*н парня и начал немного надр@чив@ть. После он смазал затычку и потихоньку начал засовывать её. Нил стон@л и хотел кон*чить, как он чувствует какую то штуковину на своем чл*не. 

-Дрю, пожалуйста не надо. 
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
Бу-га-га сегодня я злодей мучейтись, главу я выпущю только завтра, сегодня точно нет.
В ещё хочу спросить каую хотите  продолжение
Про клуб или про Эндрилов?

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя