-Ники, дай мне тоже мороженое. — сказал Нил, заходя на кухню и садясь за стол.
Ники немного испугался, но все же протянул банку мороженого. Нил взял ложку и начал есть. Чуть позже зашел Аарон и начал делать себе кофе. Рыжеволосый уже доел мороженое и, выкинув упаковку, направился в комнату, чтоб разбудить девушку.
Та в свою очередь очень крепко спала, хоть ей и снился кошмар. Когда Нил зашел, он понял, что девушка снова начала говорить во сне. Он подошел к ней и начал ее будить.
— Т/и, вставай. Тебе уже пора вставать. Ты же бегать со мной собиралась идти, так что вставай.
Девушка начала открывать веки и морщиться из-за света. Она протерла глаза и посмотрела на парня.
— Я снова говорила во сне. — говорила девушка, вставая с постели.
После она взяла телефон и посмотрела в сообщения. Оказывается, ей звонил несколько раз Рико и отец. Девушка решила позвонить своему приемному отцу.
— Здравствуйте, отец. Если вы снова про наследство, то я подумаю. Но вряд ли. Я нашла семью в «Лисах» и хочу остаться здесь.
— Я уже сказал, что ты должна завтра приехать сюда, если хочешь, Нила тоже можешь прихватить с собой, и этого ворона недоделанного. Ты знаешь, что на Рико мне наплевать.
Девушка не дослушала и отключилась, и выбросила телефон. Нил понял, кто это, он подошел к девушке и сел рядом с ней, так как та сидела на полу.
— Т/и, да или нет?
Миньярд-младшая тоже есть это правило. К ней нельзя прикасаться ни в коем случае без разрешения. Нил знал это правило и соблюдал его, как и с Эндрю. Это правило и к нему входит, он тоже не любит прикосновения, особенно чужие. Даже прикосновения матери.
— Да, Нил. — девушка говорила тихо, ей было больно. Второй сын, который так старается и хочет получить любовь отца, просто мусор. Она ненавидела всех Морияма, кроме Рико и его матери.
Женщиной она была хорошей и любила своих сыновей одинаково. Только после родов у нее появились осложнения, прожила она всего два месяца после рождения Рико. Вот из-за этого Кенго и считает его мусором и не может принять как сына. Он думает, что из-за него умерла его жена и мать Ичиро. Кенго не считает Рико своим сыном и никогда не считал. Из-за чего он его отдал на попечение и воспитание своему брату Тетсуя Морияма.
Вернемся в настоящее время, Т/и сидит на кафельном полу и обнимает своего лучшего друга и парня своего брата. Нил — ее единственная поддержка после Эндрю и Рико. Они втроем самые дорогие для нее люди.
Я смогла выложить главу, юху. А, и еще в будущих главах будет частое упоминание «Воронов» и Морияма. В следующей главе вы узнаете, что произошло с матерью Рико и Ичиро на самом деле, как ее звали и первая игра «Лисов» с новыми участниками. А, и еще, пожалуйста, читайте мой новый фф, будет очень интересно, ждите следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasyЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...